В июне команда Serpstat опубликовала результаты первого рейтинга зарплат интернет-маркетологов. Мы провели анонимный опрос среди специалистов Украины, России, Беларуси и Казахстана и поняли, как обстоят дела с зарплатами на рынке интернет-маркетинга. Менее чем за 2 недели опрос прошло 1400 респондентов. Собрав ваши пожелания по улучшению рейтинга, мы обновили анкету и представляем вам версию рейтинга зарплат 2.0 за II-ое полугодие 2018 года!Что дал первый рейтинг зарплат? По результатам опроса за первое полугодие, мы обнаружили некоторые особенности рынка интернет-маркетинга, например:В нише интернет-маркетинга отсутствует ярко выраженная специализация. Много опрошенных специалистов совмещают по несколько функций и задач.Большинство респондентов работает в in-house командах и агентствах.В сфере SMM преобладают девушки, а в PPC и SEO мужчины. Большинство специалистов со стажем до года получают 370 у.е., а при достижении 5 лет — 1000 у.е. Что мы улучшили во второй версии? Чтобы получить максимально широкую выборку, мы учли все пожелания и комментарии, что вы оставляли после первого опроса.Добавили выбор рынка — СНГ, зарубежные рынки или оба варианта.Добавили типы проектов: работаете с NDA или публичными проектами. Обычно уровень зарплат в in-house командах с NDA выше.Добавили формы занятости: удаленная, частичная или полная.Добавили новые города, например, Астана.Расширили список должностей, чтобы детальнее исследовать рынок. Зачем вам принимать участие в опросе 2.0? Есть три причины.1. Понимать стоимость своих навыковХотите узнать, достойная ли у вас зарплата? Может, вам стоит поменять работу или обстоятельно пообщаться с работодателем? Знание среднерыночной заработной платы поможет здраво оценить свои навыки и прогнозировать, к каким результатам стремиться.2. Понимать стоимость найма специалистаСобственники бизнесов могут взвешенно и разумно составить бюджет на выплату ЗП и найм специалистов на следующий год. А рекрутеры тщательнее подбирают кандидатов относительно их опыта и предлагают соответствующий оффер.NDA о зарплате во многих компаниях не позволяет предпринимателям и специалистам узнать настоящую среднюю зарплату по рынку. Мы хотим это исправить.3. Понимать ожидаемую зарплату в начале карьеры Школьникам и студентам проще выбирать будущую профессию, понимая настоящий уровень зарплат на рынке интернет-маркетинга. А начинающие специалисты могут взвешенно планировать карьерный рост и оценивать свои успехи. Зачем это нужно нам? Мы хотим масштабировать этот проект и привлечь больше специалистов к заполнению опроса. Прозрачный, честный и обезличенный рейтинг заработной платы — это еще одна составляющая плана Serpstat по улучшению ниши интернет-маркетинга в СНГ.Заполняйте обезличенную анкету по уровню зарплат до 16 декабря и развивайте интернет-маркетинг вместе с нами :)
Ну так и где сам рейтинг-то?
Видимо нам предлагают поучаствовать в его создании