Heedbook Cloud предлагает другим компаниям систему, которая при помощи компьютерного зрения в режиме реального времени анализирует разговоры сотрудников с клиентами, чтобы оценить эффективность работы сотрудника и уровень удовлетворённости клиента. Сервис подойдёт ритейлерам, банкам, ресторанам, а также госучреждениям, например, МФЦ или налоговой службе, рассказал Маслов.
Ждем новый сезон Обмани меня в российской адаптации с Хабенским в главной роли. Или уже есть? Хороший сериал конечно, но немного однообразный. И без компьютерного зрения. Все по классике американского кинопрома, со стократным увеличением картинки без потери качества, миленьким сюжетом и главным героем-социопатом
Угу, российская адаптация:
- Вы пьете.
- Да, но как вы...
- Еще вы не уверены в своем будущем.
- Это невероятно!!!
- Хотите ипотеку и не имеете проблем с законом? Тогда почему вы не ходили на выборы?
- Вы что, следили за мной?
Смешно, когда автор статьи пишет, что основатель не раскрывает банки, с которыми работает сервис, а на сайте эти банки есть. Ну ладно, там есть 3 банка, но 4-й тоже ожидаемый, учитывая инвесторов :)
Довольный клиент, этот тот, кто возвращается. Чего там измерять то?
Не факт. Довольный клиент может быть доволен использованием удаленных каналов. А вот недовольному приходится приходить снова, чтобы лично решить проблему.
Это положительный кейс или топ-менеджеры «Альфа-групп» инвестировали $1,5 млн в Heedbook и перестали быть топ-менеджерами? :/
Эти ребята еще затирают про создание портрета клиента на основе соционики, именуя это "трендом"))0