Facebook — всё?

Digital-агентство AIR Production запустило эксперимент в Facebook, чтобы выяснить, видны ли посты компаний в ленте. Рассказываем, остался ли FB инструментом для лидогенерации или пришла пора увольнять SMM-щиков.

Facebook — всё?
1111

Хочешь крутиться в чужих лентах - плати за рекламу. Ишь чё выдумали, лиды им нахаляву подавай.

5

Ну вообще-то получается не так! Сначала старался, работал над получением базы подписчиков, устраивал активности всякие, платил за каждого как мог. А теперь: хочешь еще своим подписчикам и показывать что-то? - плати еще бабло! - да-да-да, давай, еще больше плати. думаешь это твои подписчики? как бы не так! давай денежки все выкладывай. а теперь заплати, чтоб твои подписчики могли кому-то об этом рассказать)

6

Максим, речь не о лидах. За них-то, понятное дело, платить надо. Но сам охват и вовлечение стали значительно ниже среди тех, кто подписан на твою группу. Просмотров и лайков (молчу о репостах) тоже сильно меньше. И Дмитрий прав: часто усилия с таргетированной рекламой могут быть впустую, хотя на них потрачены время/силы/деньги.