"При помощи Pyrus я оптимизировал процесс подачи внутренних рекламаций. Устроено все было довольно просто: существовал список ингредиентов, и, в зависимости от того, по какому из них была рекламация, она направлялась соответствующему поставщику.
В планах у меня запустить на Pyrus процесс согласования продукта. Там требуется согласование нескольких подразделений — финансистов, дизайнеров, коммерческого отдела… Пока все происходит в почте, а то и вовсе устно. Поймаешь кого-нибудь, подергаешь за рукав:
— Запускаем?
— Не вопрос…
А через три месяца, когда уже потрачены миллионы, и кто-то оказывается недоволен, начинаются вопросы и разбирательства, разговоры из серии «Я ничего не подтверждал». Когда заведем форму, этого уже не будет. Это элемент бюрократизации, но она нужна, поскольку цена ошибки может оказаться очень высокой".
У меня в Анапе есть группа новостей в Вк. Дрдошники просили рекламировать их открывающуюся точку. Сказали отблагодарим потом как откроемся. Ну думаю денег явно не дадут ну хоть сертификат на пиццы дадут. Ок. Как попросят Посты выкладываю. Все открылись. Решил напомнить про обещанное. Ну говорят вот вам две (или три) пиццы!!! Чтооооо???? Я что не могу себе купить пару несчастных пицц?? Честно я надеялся на 10 :))
Ну короче я ммммм скажем так обиделся и к ним ни ногой :))
(у них кстати самые дорогие пиццы в Анапе)
Ну, о таких вещах лучше заранее договариваться))
Хочу отметить, что пицца в Додо самая обычная. Поверьте человеку, который не готовит дома вообще и питается только едой с доставкой уже лет пять. Затестил все, что можно заказать на дом в СПб.
Но да, обёртка у пиццерии очень хороша.
Совкомбанк подключил более 15 000 сотрудников
"Это не самый крупный клиент Pyrus..." А какой самый?
Пицца это говно не знаю кто ее ест
Есть гипотеза, что с этой целью данный пост и публиковался :-). Что, собственно, не умаляет крутости сервиса.