Коммуникация с клиентом складывалась непросто: на разницу в местонахождении и часовом поясе (+8 часов) накладывались и другие сложности. Например, с начала сотрудничества у нас не было прямого контакта с бизнес-заказчиками — собственниками, которые хорошо представляют цели разработки и желаемый результат. Мы связывались с ними через руководителя проекта. Это был сотрудник компании, который не мог знать столько же, сколько бизнес-заказчики, несмотря на проактивную позицию в работе. Из-за этого в нашей коммуникации появилось несколько проблем:
Ребята, вы переоткрыли проектную иерархию PRINCE2 ) Это к вопросу о том, что увлекаться гибкими методологиями на длинных проектах с существенным подключением бизнес-функций не стоит.
Алексей, не всегда знать ≠ применять. В нашем случае в проектном офисе внедрен PMBoK где тоже есть управление стейкхолдерами, но это не помешало нам споткнуться :) PRINCE2 перечитаю на досуге, спасибо!
А про гибкие методологии и длинные проекты — это тема следующей статьи! И я скорее склонен отказаться от термина «длинный проект», чем от термина «гибкая методология», если мы говорим про разработку для малого и среднего бизнеса. В энтерпрайзе и госах, понятно, другие правила.
Cool статья!!.
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).!
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker