Из 900 лидов получили 4 продажи - 0.5% конверсии. Учитывая сколько людей участвовало в подготовке, эти 4 продажи стали «золотыми». Вряд ли кейс можно рассматривать как положительный.
95% потерь было на этапе «доходимости» до вебинара. Почему так много не пришло? Что можно сделать, чтобы улучшить?
Хороший комментарий. Не было задачи заработать на этом вебинаре в моменте. Была задача минимальными ресурсами собрать вебинар с положительной экономикой, который можно будет масштабировать в дальнейшем, заливая больше трафика и повторяя вебинары регулярно. А саму воронку тестировали на минимальном бюджете, отсюда всего 4 продажи. Такая вот инвестиция. Мы считаем кейс удачным, т.к клиент получил отличную воронку с высоким ROMI для дальнейшей работы.
Из 900 лидов получили 4 продажи - 0.5% конверсии. Учитывая сколько людей участвовало в подготовке, эти 4 продажи стали «золотыми». Вряд ли кейс можно рассматривать как положительный.
95% потерь было на этапе «доходимости» до вебинара. Почему так много не пришло? Что можно сделать, чтобы улучшить?
Хороший комментарий. Не было задачи заработать на этом вебинаре в моменте. Была задача минимальными ресурсами собрать вебинар с положительной экономикой, который можно будет масштабировать в дальнейшем, заливая больше трафика и повторяя вебинары регулярно. А саму воронку тестировали на минимальном бюджете, отсюда всего 4 продажи. Такая вот инвестиция. Мы считаем кейс удачным, т.к клиент получил отличную воронку с высоким ROMI для дальнейшей работы.