Но ранее у меня были отношение с Райфайзен банк, Там тоже такая схема :
Звонишь банку узнаёшь условия, потом как выполняешь определённый действия (условно пару дней), другой оператор говорит, что не правильно был информирован их же коллегами.
Даже при заявление закрытия счёта просили 3000₽, на мое возмущение, пошли узнать почему должен деньги за закрытие счёта, через пару дней без ответа, сообщили что неправильно был информирован и вопрос решают.
При каждом вопросе, с первой попытке дают ложную информацию, а потом шаблон: «не правильно Вас информировали»,
Ладно были третих лиц, а я обращаюсь к банку, не к соседке…. Что за издевательство!?
Их же данные манеры выглядит: «ну н*бали, мы Вас, что такое…. Вот верная информации!»
А если не теряешь сил на возражение, легко можно попасти и под их воронением: «ну второй раз н*бали, что такое…»
Беспредел и идиотизм, да с Альфа тоже не сладко,
Но ранее у меня были отношение с Райфайзен банк,
Там тоже такая схема :
Звонишь банку узнаёшь условия, потом как выполняешь определённый действия (условно пару дней), другой оператор говорит, что не правильно был информирован их же коллегами.
Даже при заявление закрытия счёта просили 3000₽, на мое возмущение, пошли узнать почему должен деньги за закрытие счёта, через пару дней без ответа, сообщили что неправильно был информирован и вопрос решают.
При каждом вопросе, с первой попытке дают ложную информацию, а потом шаблон: «не правильно Вас информировали»,
Ладно были третих лиц, а я обращаюсь к банку, не к соседке….
Что за издевательство!?
Их же данные манеры выглядит: «ну н*бали, мы Вас, что такое…. Вот верная информации!»
А если не теряешь сил на возражение, легко можно попасти и под их воронением: «ну второй раз н*бали, что такое…»