Использование всего потенциала буквы «О» когда-то было свежим и интересным. Но увидев такой приём раз, два, десятки раз, потребители начинают воспринимать его как заезженную пластинку. Если вы не хотите слиться с тысячами других банальных логотипов, то можно обойтись и без глобуса в глобусе:
Охранное предприятие Витязь я бы не сравнивал с Пятерочкой. Да, логотип с точки зрения современного дизайнера у Витязя неудачный, но у них же там своя атмосфера, это же мужики за 40, большинство бывшие вояки, клиенты там тоже со своими ожиданиями, современный вылизанный лого им не нужен и "читаемость" тоже им не упала, им нравится что похоже на старославянский стиль и мечь с щитом, типо они все воины... ))
понял?
этой статье я ставлю 10 шакалов по шакальной шкале )
Полюбас спартаковец писал......
Мы из Петербурга :)
Наглядно, доступно. Посмеялась со шкалы шакалов)
Действительно, если присматриваться, то глаз режет, но в обычной жизни мало кто будет обращать такое пристальное внимание на логотипы на самом деле.