Если этого не сделать, проект для агентства может уйти в минус: придется или фиксировать убытки, или выставлять счет постфактум, или урезать время на основные работы.
Так как хороших сценариев здесь нет, важно изначально выстроить сотрудничество таким образом, чтобы заказчик четко понимал, что все дополнительные работы нужно будет оплачивать по определенной ставке. Это поможет избежать негатива со стороны клиента.
Очень интересный паттерн (извините:) составления карт. Скажи, а кто аналитик, кто имена task'ам придумывает? Я бы почеленджил на общественных началах, всё равно заберу эти карты:)
Понимаю, что все сроки достаточно условные, но 7 дней на настройку РК )
Репетиция презентации отчёта - 1 час. Прекрасно понимаю, что всё заложено в чек и клиент это всё оплачивает, но мне, как директологу, так жалко потраченного впустую времени.