Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33

Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.

Отечественный лоукостер 29 октября изменил правила регистрации на рейс. Теперь если вы, вылетая из зарубежного аэропорта, не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон, регистрация в аэропорту будет стоить вам ни много ни мало — €33 (€25 плюс €8 за сервисный сбор). Я уж не говорю о том, что вы потеряете время в очередях, а также бесценные нервы.

При этом перевозчик не посчитал нужным предупредить о новых правилах путешественников, покупавших билеты и улетавших из России по старым правилам. Видимо, авиакомпания считает, что €33 (2500 рублей) за посадочный — не такая уж большая сумма.

Поэтому, если вам не нужны неожиданности и испорченные впечатления от поездки, советую выбрать более ответственную авиакомпанию.

Ниже прикладываю квитанции об оплате регистрации в аэропорту города Палермо от 1 ноября. Также имеется скриншот письма, которое все пассажиры получили в день отправления. Никакой информации об изменениях правил в письме не было.

Кто ещё сталкивался с некомпетенцией этой авиакомпании? С их бесконечными требованиями? Поделитесь своими историями!

Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33
Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33
Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33
5252
151 комментарий

Если есть хотя бы один вариант, кроме Поебды, всегда нужно лететь именно им.
Поебда - это как Сбербанк, как Почта России - всегда нужно бежать дальше, если нет возможности отмазаться.

53
Ответить

Да ну, даже Сбербанк сильно лучше Победы

54
Ответить

Летал Победой за всё время раз 7-8, в т.ч. зарубежными рейсами. Никогда никаких проблем не было. Хотя несколько раз встречал недовольных пассажиров, которые не читали правила и не понимали на стойке регистрации, почему нет бесплатной ручной клади (это было ещё до изменений - когда бесплатно было одно место только в багаже).
Конечно, они обязаны заранее предупреждать пассажиров о таких серьёзных изменениях - честно говоря, удивлён, т.к. действительно имею исключительно положительный опыт с ними (и у многих знакомых и родственников так же).

12
Ответить

Это не победа, а поражение)

4
Ответить

Я несколько раз пользовался победой, ни разу не доплачивал, цены были минимум на 20-30% ниже чем у конкурентов, просто соблюдал обозначенные ими правила по багажу и ручной клади.
Возле стоек постоянно наблюдал каких-то идиотов, которые спорили с рядовыми сотрудниками насчет целесообразности их правил и требований.
Не устраивают правила? Не покупай, в чем проблема?

4
Ответить

Не согласен. Летал пару раз в европу - все отлично и даром. Это дискаунтер - надо все доки распечатывать заранее. Ясно, что сдерут на каждом шагу.

1
Ответить

Столкнулись с тем же самым в аэропорту Пизы вчера. Но самое крутое, что онлайн-регистрация на сайте не работала, и выдавало сообщение, что "Регистрация сейчас недоступна, обратитесь на стойку в аэропорту". Планирую писать претензию, если кто знает алгоритм действий - буду благодарен.

12
Ответить