Тред: работники из разных индустрий поделились на Reddit «тем, что клиент знать не должен»

Они рассказали, почему инструкции к сборке мебели часто такие непонятные, как ленивые курьеры экономят деньги отправителей и о чём нужно помнить при звонках в колл-центры.

Источник: The Moscow Times (признана нежелательной организацией в России)
Источник: The Moscow Times (признана нежелательной организацией в России)

Торговля и сервисы

  • «Порой покупатели просят продавца проверить наличие товара на складе, даже если им сказали, что он распродан. В таких случаях работник сходит в подсобку, посидит минуту-другую в интернете, а по возвращении скажет, что ничего не нашёл. Всё потому, что изначально знал: искать нечего».
  • «Большинство продавцов в ритейле закрывает глаза на кражи. Им не так много платят, чтобы следить ещё и за этим».
  • «Иногда в супермаркетах Walmart звучат объявления: "Камеры видеонаблюдения в шестой зоне", — или любой другой, которая придёт в голову службе охраны. Она надеется, что покупатель, пытавшийся в этот момент что-то украсть, решит, что за ним тоже следят, и оставит попытки».
  • «Авторы инструкций к столам, микроволновкам и велосипедам, скорее всего, в глаза не видели того, что описывают. Разве что чертежи и схемы».
  • «Если вы отправляете несколько посылок через FedEx на один адрес, оформите для одной из них ускоренную доставку за сутки, а для остальных обычную. Все отправления доставят вместе с ускоренным». В комментариях пояснили: курьерам "лень петлять туда-обратно"».
  • «Не стоит покупать машину в первый же год её выпуска. Ещё несколько лет компания потратит на то, чтобы исправить проблемы, которые сразу не нашли».

Еда

  • «Если в хлебной нарезке первые десять кусочков отличаются по цвету от следующих, их, скорее всего, взяли из другой упаковки. То же касается их размера».
  • «Если меню в ресторане слишком большое, скорее всего, вся еда в нём замороженная и невкусная».
  • «Всегда протирайте крышки на консервах, прежде чем есть из них или пить». Намёк несведущим пояснили те, кто работал на складах: «Да, сразу видно, что никто из вас не получал три копейки за то, что соскребает мышиные какашки из-под "язычков" алюминиевых банок с газировкой».
  • «В Starbucks обычно устанавливают два мусорных бака — один обычный, другой для переработки. Так вот: содержимое обоих идёт на одну и ту же свалку».
Кадр из мультфильма «Рататуй» Брэда Бёрда
Кадр из мультфильма «Рататуй» Брэда Бёрда

Разработка и игры

  • «После того как пользователь выигрывает несколько уровней подряд, например, в игре Candy Crush, система делает следующий настолько сложным, что его не пройти. При этом уже через пару часов он кажется очень лёгким. Разработчики специально внедряют такие алгоритмы, чтобы игроки не проходили сотню уровней за раз».
  • «На самом деле разработчики прекрасно знали о баге в вашей любимой игре ещё до её релиза, просто их руководство решило, что сойдёт и так».
  • «В автоматах с игрушками есть устройство, позволяющее контролировать силу, с которой “щупальца” крана хватают игрушку. Благодаря ему владелец решает, через какое количество поражений у игрока появляется шанс выиграть».

Колл-центры

  • «Если оператор колл-центра попросил вас подождать на линии, но не включил музыку, значит он слышит всё, что вы говорите».
  • «Звонки не всегда принимаются в порядке очереди».
  • «Центры начинают записывать звонки, как только клиент попадает в очередь».
Мем «Эх, Богдан, Богдан богом дан»
159159
114 комментария

Большая часть давно известна, ещё часть – просто очевидна. Однако, людей, не догадывающихся об этом – огромное количество, поэтому такие треды/обсуждения будут популярны всегда.
Полина, благодарю за публикацию!

82

У контента уровня ADME всегда будут почитатели, но зачем это тут?

50

Господи, какая же хуйня в виде откровений написана.

42

ну это с американского форума... а там все умные

5

Да мы это прекрасно знаем.. у нас в городе установили контейнеры для пластика, так вот мусоровоз их высыпает в общую дырку куда и остальные мусорные контейнеры. А вот причём здесь FedEx и walmart? зачем нам это знать?

Даже если оператор "включил музыку" - все равно пишется звук дозвонившегося. В такие минуты много нового узнаёшь о своей компании

18

Я в такие моменты говорю что-нибудь типа "Людочка и самолёт мне до Сан-Франциско на вечер подготовьте" - иногда тон вернувшегося после тишины оператора меняется в лучшую сторону

14