Тред: работники из разных индустрий поделились на Reddit «тем, что клиент знать не должен»
Еда
- «Если в хлебной нарезке первые десять кусочков отличаются по цвету от следующих, их, скорее всего, взяли из другой упаковки. То же касается их размера».
- «Если меню в ресторане слишком большое, скорее всего, вся еда в нём замороженная и невкусная».
- «Всегда протирайте крышки на консервах, прежде чем есть из них или пить». Намёк несведущим пояснили те, кто работал на складах: «Да, сразу видно, что никто из вас не получал три копейки за то, что соскребает мышиные какашки из-под "язычков" алюминиевых банок с газировкой».
- «В Starbucks обычно устанавливают два мусорных бака — один обычный, другой для переработки. Так вот: содержимое обоих идёт на одну и ту же свалку».
Кадр из мультфильма «Рататуй» Брэда Бёрда
Разработка и игры
- «После того как пользователь выигрывает несколько уровней подряд, например, в игре Candy Crush, система делает следующий настолько сложным, что его не пройти. При этом уже через пару часов он кажется очень лёгким. Разработчики специально внедряют такие алгоритмы, чтобы игроки не проходили сотню уровней за раз».
- «На самом деле разработчики прекрасно знали о баге в вашей любимой игре ещё до её релиза, просто их руководство решило, что сойдёт и так».
- «В автоматах с игрушками есть устройство, позволяющее контролировать силу, с которой “щупальца” крана хватают игрушку. Благодаря ему владелец решает, через какое количество поражений у игрока появляется шанс выиграть».
Колл-центры
- «Если оператор колл-центра попросил вас подождать на линии, но не включил музыку, значит он слышит всё, что вы говорите».
- «Звонки не всегда принимаются в порядке очереди».
- «Центры начинают записывать звонки, как только клиент попадает в очередь».
Мем «Эх, Богдан, Богдан богом дан»
Большая часть давно известна, ещё часть – просто очевидна. Однако, людей, не догадывающихся об этом – огромное количество, поэтому такие треды/обсуждения будут популярны всегда.
Полина, благодарю за публикацию!
У контента уровня ADME всегда будут почитатели, но зачем это тут?
Господи, какая же хуйня в виде откровений написана.
ну это с американского форума... а там все умные
Да мы это прекрасно знаем.. у нас в городе установили контейнеры для пластика, так вот мусоровоз их высыпает в общую дырку куда и остальные мусорные контейнеры. А вот причём здесь FedEx и walmart? зачем нам это знать?
Даже если оператор "включил музыку" - все равно пишется звук дозвонившегося. В такие минуты много нового узнаёшь о своей компании
Я в такие моменты говорю что-нибудь типа "Людочка и самолёт мне до Сан-Франциско на вечер подготовьте" - иногда тон вернувшегося после тишины оператора меняется в лучшую сторону