Тред: работники из разных индустрий поделились на Reddit «тем, что клиент знать не должен»

Они рассказали, почему инструкции к сборке мебели часто такие непонятные, как ленивые курьеры экономят деньги отправителей и о чём нужно помнить при звонках в колл-центры.

Источник: The Moscow Times (признана нежелательной организацией в России)
159159

Даже если оператор "включил музыку" - все равно пишется звук дозвонившегося. В такие минуты много нового узнаёшь о своей компании

18

Я в такие моменты говорю что-нибудь типа "Людочка и самолёт мне до Сан-Франциско на вечер подготовьте" - иногда тон вернувшегося после тишины оператора меняется в лучшую сторону

14

Да. Это оператор не слышит. А запись идёт обеих сторон: и музыка, и клиент. Так что лучше выключать микрофон.

7