Допустим, у компании 1 млн активных пользователей автомобилистов. В таком случае затраты окупятся примерно на пятый год. Зависит от многих факторов: бюджета на рекламу, исправности площадки (что-то ведь постоянно ломается), получения инвестиций. Не стоит забывать, что разработку остановить невозможно! Ни одна IT-система не автономна без соответствующего поддержания ее работоспособности. А значит затраты на разработку только продолжат расти, потому что дорабатываются микросервисы, проводятся новые интеграции и нужно тщательно следить за пропускной способностью сервера.
Вы серьезно?
Как вы поймёте реальные потребности вашей аудитории, если MVP разрабатывается 1 год и за 40 миллионов?
MVP должно иметь базовую функцию для проверки спроса и его может любая аутсорс команда разработать за 2 месяца и 500-800 тысяч.
Далее под спрос уже разрабатываются дополнительные функции, API и прочее.
Достаточно нанять или пригласить в бизнес одного грамотного CTO, которые подберёт сотрудников и подрядчиков и сэкономит бюджет в разы.
Я понимаю суть статьи и цель нарисовать большие цифры, чтобы предложить своё решение, но эти цифры даже близко не соответствуют реальности.
К сожалению мы убедились в этом на нескольких примерах. Когда наши потенциальные клиенты уходили в собственную разработку и застревали в ней на 10+ месяцев. В статье идет речь о командах работки внутри корпораций (top банки, телеком, маркетплейсы), для супер мотивированной команды стартапа срок и соответсвенно бюджет будет меньше.