Крауд-маркетинг: за и против

Важность крауд-маркетинга как способа продвижения бизнеса в интернете со временем лишь растёт. Рассмотрим общее определение, возможности, плюсы и минусы, инструментарий и практику.

2828

"Единственный показатель, от которого можно отталкиваться – это процентное соотношение «естественных» и покупных ссылок: минимум 70% ссылок должны рассматриваться поисковыми системами как естественные"

Это что? Откуда эти 70% взялись? Откуда вообще эти данные? Нет и не может быть сейчас никаких "естественных" ссылок, за очень редкими исключениями. Прям очень-очень редкими. Их и раньше-то было по минимуму, а сейчас тем более. И уж ни о каких 70% речи идти точно не может.

Ну и пассаж про "токсичные" ссылки тоже не понял. Я, конечно, встречал сообщения, что за аномальное ссылочное бывает атата от Гугла, но это было давно, и только под бурж. В рунете такого не встречал уже очень давно.

Да и вообще, моё мнение, все эти т.н. крауд-ссылки - просто спам, только не сильно топорный. Вся суть проставления крауд-ссылок сводится к тому, к чему она сводилась (при качественной работе) и раньше, только это так не называлось: найти как можно более тематичную площадку и въебать туда ссылку.

2
Ответить

Да и вообще, моё мнение, все эти т.н. крауд-ссылки - просто спам, только не сильно топорный.

просто проблема в том, что в русскоязычном сегменте найти живой форум под ссылки - крайне сложно. А все активно существующие форумы запрещают делать такие посты у себя в ветках, вот и появляются посты в Кью и Ответы.Мейл. А поисковый робот и ссылку со старого форума может скушать, если повезет.

В бурже в этом моменте попроще - большой выбор различных форумов для ссылок, по тематике, по посещаемости - для этого и существуют отдельные линкбилдеры для того, чтобы заниматься гест-постами. Либо можно купить пакет в агентстве, которое занимается чисто ссылками. Плюс есть такие сервисы, как buzzfeed.

В общем, для русскоязычного сегмента Виктор очень хорошо расписал значимость и стратегию крауд.

2
Ответить

Весь интернет - это спам. Ведь все сайты что-то продают и так или иначе монетизируются.

Ответить

70% - это очень грубая цифра, обозначающая порог, после которого Яндекс врубал "Минусинск". Эмпирический и очень обобщенный порог. А "Минусинск" снимался не только съёмом "токсичных" ссылок, но и добавлением "естественных". Собственно, большинство сервисов, анализирующих сайты, примерно по такой схеме анализа ссылочного до сих пор и работают.
От ссылочного, как бы ни слабела эта группа факторов, всё равно никуда не уйти, пока ПС свои "мета-ссылки" не внедрят. Да, как фактор по силе они постоянно меняют значимость - но не исчезают. В Гугл так и прямое влияние на позиции также никуда не делось, в отличие от Яндекса.
Что касается "токсичности" - тут два аспекта. Я подразумеваю не только оценку буквальных ссылочных метрик (которую Гугл в рунете по моим наблюдениям действительно не использует, но может ведь и врубить неожиданно), но и общую - на уровне веб-графа. Если хост на этом уровне связан только с явными помойками - это совсем никуда. Тут, в общем-то, никаких анализаторов ссылочного не нужно: берем брендовый запрос и смотрим на поисковую выдачу, что там кроме самого домена.

Ответить

Что значит естественные? естественные по версии какого сервиса? без коммерческих анкоров? а вот это видели)???

Ответить