Предложение: Бизнес сообщество на базе vc.ru

Vc.ru - один из крупнейших отраслевых медиа, но сообщество разрознено, а взаимодействие минимальное. После последней заметки со мной связались руководители Goods и Ozon и мой проект двинулся благодаря этому дальше. Это значит, что сообщество простирается далеко за пределы упражнения в острословии в комментариях, но пока никак не работает.

2929
реклама
разместить

Ох, Иван, за больное задели. Буду говорить, как человек, создавший эту тему (бизнес-сообщество) в 2009 и тянущий эту ношу дальше.
0. Большой активной аудитории, которая готова платить и аудитории, которая готова генерить интересный контент (статьи, разборы и т.п.) практически не существует. Для того, чтобы создавать такой проект, должна быть крупная "материнская" компания, которая может год-два дотировать это направление.
1. а) linkedin заблокирован, но легко доступен, б) эксперты/профи/топы будут отвечать и комментировать первые 3-6 месяцев, потом возникнет вопрос "на хрена мне это нужно". Платить им нормально за это никто не будет, регулярно дёргать их и упрашивать нереальный геморрой, вопрошающим будет лень пересматривать уже полученную информацию и они будут постоянно задавать одни и те же вопросы, поэтому сначала будет резкий рост, потом длинная стабилизация, а потом будет ни то, ни сё.
- Платный доступ к базе - база должна быть на это согласна;
- Платные сервисы, вроде сообщений - на моей памяти было 3 таких проекта, умерли
- Платная рассылка по базе целевых контактов верхнего уровня - ОК, но это быстро переведёт vc.ru "на сторону зла" и это никого не порадует
- Рекламная рассылка брендов (типа Тинькофф) по целевым предпринимателям - тоже самое, что и предыдущее.

2. Написал уже выше, что такое неоднократно пытались сделать, но не получается принести пользу экспертам. Их время дорого, а пользы 0. Им это становится не интересно. Опробировано и мною, sostav.ru и e-xe.ru и многими другими.

3. пропущено

4. Фантастика. Даже и комментировать нечего особо. Контент подобного в интернете мегатонны. Проблема не в контенте, а умении его продать за деньги.

5. Фантастика-2.
Первое мероприятие AmoCRM собрало 20 человек.
Для того, чтобы выйти на уровень Трансформации, AmoCRM, Атлантов и Синергии, нужно влить дохренищща денег и мероприятие не должно быть самоцелью. Цель - услуги, которые продаются собранной аудитории.
Это если сравнивать с сложившимися за последние 2-3 года мероприятиями. При этом обратите внимание: они бесплатное. На халяву с топ-спикеров нет большой проблемы собрать людей, но зачем?
Если говорить про платные мероприятия, то в России пока нет особо крупных мероприятий, которые а) коммерческие, б) приносят деньги. На этом поле отлично работает Росконгресс и Синергия.
При этом делать мероприятия их уровня архи-сложно. Для этого нужно а) хорошие бюджеты, б) штат, в) желательно связь с государством как у Росконгресса.
В России почти нет топ-спикеров, на которых можно хорошо и легко заработать, а привезти иностранного спикера - от 15000$. За одного.
В этом пункте можно написать очень много чего, но нет смысла, про этом можно написать отдельный пост.

6. mice-туризм и подобные темы очень специфичное направление, да и сложное. Должна быть база, продажники, партнёры и т.п.

7. Митапы. Почти тоже, что и 5 только маленькие. Митапы делают для своего промо, зачем они нужны vc.ru? Чтобы делать их под заказ? Это непрофильный бизнес для них, сложная тема и т.п. Если им по митапам и работать, то скорее по п.1 - продавая доступ к своей базе. И продавать ничего не нужно, и ответственности нет.

8

Мне понятна ваша боль. Но это лишь ваша боль. Тут проект с огромным собственным специализированным трафиком и это кардинально меняет все. Включая экспертов, которым вам приходится платить, а тут отвечают в статьях бесплатно и с удовольствием, пиарят свои компании. То что не получается или идет через страдания у вас тут может залететь на ура.