Основатель ABBYY Давид Ян — о сервисе Yva для анализа поведения сотрудников, опасностях ИИ и ролевых моделях

Главное из разговора основателя компании-разработчика в области распознавания текстов и лингвистики ABBYY с Елизаветой Осетинской для проекта «Русские норм!».

Основатель ABBYY Давид Ян — о сервисе Yva для анализа поведения сотрудников, опасностях ИИ и ролевых моделях
2121
реклама
разместить

Довольно странная система слежки за сотрудниками. Мне особенно понравилось снижение количества писем в выходные. Это попытка заменить реальный интерес к жизни сотрудника (one2one встречи с менеджером, получение фидбэка от коллег) на "робота веру". Заинтересоваться этим могут бездушные корпорации для которых люди винтики (узлы графа, помеченные цветом). Руководитель должен общаться со своими сотрудниками, знать их настроения, мотивацию.

PS пообщался с ботом Тинькова. После пяти минут общения как с умственноотсталым инвалидом, ИИ признал свое поражение. После фразы "соедините с живым оператором" ответил обычный сотрудник и за полминуты решил вопрос

3