Популярность каршеринга в Москве выросла втрое год к году
  • Заммэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, что с начала 2018 года пользователи каршеринга совершили около 18 млн поездок. В 2017 году этот показатель составлял 5,5 млн.
  • По мнению властей Москвы, популярность каршеринга связана с увеличением числа машин и новыми услугами, например, появлением детских кресел в автомобилях.
  • Сейчас в Москве работают 15 оп…
99

Перестал пользоваться каршерингом после того как попал в дикую пробку и вместо ожидаемых 150 рублей отдал 600. Причем такси стоило 250 р. Плюс заметил такую историю что очень не комфортно чувствуешь себя когда попадаешь в затор и понимаешь что у тебя 8 рублей минута, в такси тебе плевать пробки. В итоге понял для себя что не стоит оно того, сидеть волноваться еще и рулить самому, когда можно на чуть-чуть дороже, но без стресса доехать

9

Когда перестаешь думать о минутах, то все становится на место. Меня не волнует счетчик минут, я не пытаюсь добавлять газ чтобы успеть на желтый. Мои первые аренды были другими, я думал о минутах. В крайних случаях я паркую шеринг у метро и продолжаю поездку на метро.

Иногда такси выгоднее шеринга. Такое бывает. В такси не надо тратить время на осмотр, регулировку, поиск парковки, это добавляет к времени аренды. Как правило, на коротких поездках разница минимальна.

По мере того, как много ездишь, перестают напрягать отличия между машинами. Эконом машины в этом плане удобнее, там меньше кастомизаций. На премиуме уходит больше времени на подстройки, но и удобство несколько выше

3

Да, каршеринг и пробки вещи не очень совместимые. Хотя недавно видел в автомобильной очереди в макавто стоит мужчина на мерседесе от яндекса, в салоне вся семья, жена, дети. И он стоит не парясь в огромной очереди за картошкой с бикмаком по цене 16 рублей в минуту за аренду

2

Я наверное бы в таком случае попробовал заехать во двор (дублер) и поставить машину, если был бы такой вариант. От туда уже на такси. Раз так дешево такси стоит.

Комментарий недоступен