Популярность каршеринга в Москве выросла втрое год к году

  • Заммэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, что с начала 2018 года пользователи каршеринга совершили около 18 млн поездок. В 2017 году этот показатель составлял 5,5 млн.
  • По мнению властей Москвы, популярность каршеринга связана с увеличением числа машин и новыми услугами, например, появлением детских кресел в автомобилях.
  • Сейчас в Москве работают 15 операторов каршеринга с 13 тысячами автомобилей, пишет ТАСС.
  • В сентябре 2018 года «Яндекс.Драйв» назвал себя крупнейшим каршерингом в России и вторым в Европе по размеру автопарка. По данным на сентябрь, сервис работал с парком на 4,3 тысячи автомобилей.

#новость #каршеринг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 28, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 50217, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Nov 2018 08:16:54 +0300" }
{ "id": 50217, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50217\/get","add":"\/comments\/50217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Перестал пользоваться каршерингом после того как попал в дикую пробку и вместо ожидаемых 150 рублей отдал 600. Причем такси стоило 250 р. Плюс заметил такую историю что очень не комфортно чувствуешь себя когда попадаешь в затор и понимаешь что у тебя 8 рублей минута, в такси тебе плевать пробки. В итоге понял для себя что не стоит оно того, сидеть волноваться еще и рулить самому, когда можно на чуть-чуть дороже, но без стресса доехать

Ответить
3

Когда перестаешь думать о минутах, то все становится на место. Меня не волнует счетчик минут, я не пытаюсь добавлять газ чтобы успеть на желтый. Мои первые аренды были другими, я думал о минутах. В крайних случаях я паркую шеринг у метро и продолжаю поездку на метро.

Иногда такси выгоднее шеринга. Такое бывает. В такси не надо тратить время на осмотр, регулировку, поиск парковки, это добавляет к времени аренды. Как правило, на коротких поездках разница минимальна.

По мере того, как много ездишь, перестают напрягать отличия между машинами. Эконом машины в этом плане удобнее, там меньше кастомизаций. На премиуме уходит больше времени на подстройки, но и удобство несколько выше

Ответить
2

Да, каршеринг и пробки вещи не очень совместимые. Хотя недавно видел в автомобильной очереди в макавто стоит мужчина на мерседесе от яндекса, в салоне вся семья, жена, дети. И он стоит не парясь в огромной очереди за картошкой с бикмаком по цене 16 рублей в минуту за аренду

Ответить
0

Проблема в том, что ты никогда не знаешь, будет пробка или нет, навигатор конечно показывает, но все ровно не со 100% уверенностью, то есть ты в любом случае сидишь и волнуешься, лишь бы не пробка

Ответить
0

Я наверное бы в таком случае попробовал заехать во двор (дублер) и поставить машину, если был бы такой вариант. От туда уже на такси. Раз так дешево такси стоит.

Ответить
0

К сожалению чтобы объехать пробку навигатор меня завел в какой-то темный цыганский район, так что пришлось ехать до конца)

Ответить
0

Зачем вы берете шеринг, не проверив пробки?)

Ответить
0

Проверял до того как взять машину, но это все ровно не 100% гарант, пока едешь многое может случиться, кто-то попадет в аварию или посто пробка образуется сама собой потому что много людей поехали в определенный момент времени

Ответить
0

Просто.. ну это же не рационально перестать пользоваться каршерингом только из-за того что вы раз в пробку попали. Может вы утрируете.

Ответить
5

-- Привет, тёлочки!
-- А ты точно не каршеринг???
-- А у тебя точно настоящие???

Ответить
2

Что-то я пропустил, в каком(их) каршеринге(ах) есть детские кресла?

Ответить
3

яндекс посмотрите, если Вы в москве, есть кнопка в радаре: показать только с креслами(октавии и ауди)

Ответить
0

спаааасибо!

Ответить
0

Вот точно спасибо)

Ответить
1

В юдрайве тоже есть

Ответить
0

спасибо)

Ответить
1

3 рубля минута утром решает

Ответить
0

Кто такую цену дает?

Ответить
10

Делимобиль,
а Яндекс перестал юзать т. к. он не ценит клиента:
- задрал тарифы,
- если ты рядом с авто, то тебе 5 мин ожидания вместо 20 и нужно сразу выбегать.
- удалил опасных конкурентов из яндекс транспорта, где удобно было просматривать всех операторов.
- обманывает с ценами в яндекс транспорте, смотришь авто стоит 8 руб. В самом приложении 9.5.

Ответить
0

Пользовался Яндексом по утреннему тарифу ~5р, было раньше, сейчас ближе к 8р

Ответить
0

У Дели такие проблемы с приложением и машинами (кроме поло), что фиг с ним, с экономией в 2-5 рублей. Яндекс спокойнее, надежнее, да и я часто за 7 рублей их беру.

Ответить
0

Делимобиль в определенные часы утром

Ответить
0

Понял, спасибо.

Ответить
0

Он все еще дает 3 рубля? Было до 12 дня раньше, недавно утром посмотрел, было уже 5

Ответить
0

Только надо не забывать указывать, что тариф 3р доступен только на стандартном тарифе, без страховки.

Ответить
0

Удобная штука для передвижения по городу. А свой использовать только для дальних поездок) Получается выгодно.

Ответить
1

Только если уезжаете из спальников рано, и в спальники рано. После 10 утра и после 8 вечера машину на своих местах найти уже практически невозможно.

Ответить
0

Я в основном только с работы на каршеринге + только ночью. После 23.30 либо сразу заказываю машину с 20 мин бесплатного ожидания, либо просто поглядываю, пока не появится.

Это я к тому, что каршеринг прям спасение для многих )
+ норм на мерседесе покататься в 1.5 раза дешевле, чем такси эконом класса

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }