Павел, как и прежде с качеством связи у нас все хорошо (не кокетства ради скажем, что 1 200 000 пользователей в мире это подтвердят). Про качество - если вдруг столкнулись с проблемой, пишите в нашу поддержку, работаем 24/7. Чуть подробнее - если проблема с качеством возникает на всех интернет-каналах и слышна уже во время эхо-теста, очень советуем попробовать изменить настройки программы (аудиокодеки) или просто попробовать другую программу. Пока слышимость плохая от вашего уха до сервера (эхо-тест) нужно найти и устранить причину, перебрав все варианты. Если напишите в поддержку проверим и дадим оперативный ответ, что исправить в настройках, чтобы качество было идеальным. Так что возвращайтесь!
Хм, год назад вы оказались для нас просто очередным плохим сервисом телефониии. С коллтрекингом у вас все также печально как и с качеством связи?
Павел, как и прежде с качеством связи у нас все хорошо (не кокетства ради скажем, что 1 200 000 пользователей в мире это подтвердят). Про качество - если вдруг столкнулись с проблемой, пишите в нашу поддержку, работаем 24/7.
Чуть подробнее - если проблема с качеством возникает на всех интернет-каналах и слышна уже во время эхо-теста, очень советуем попробовать изменить настройки программы (аудиокодеки) или просто попробовать другую программу. Пока слышимость плохая от вашего уха до сервера (эхо-тест) нужно найти и устранить причину, перебрав все варианты. Если напишите в поддержку проверим и дадим оперативный ответ, что исправить в настройках, чтобы качество было идеальным. Так что возвращайтесь!