Начинать в любом случае всегда нужно с аудита и аналитики. Анализируем все ключевые блоки компании: продажи, маркетинг, продукт, сотрудников, финансы, загрузку собственника. Часто руководитель компании не может объективно оценить ситуацию в своём бизнесе, ему нужен взгляд со стороны. Для таких случаев наша компания предлагает диагностику бизнеса: направляем в компанию экспертов-аналитиков, которые, как врачи на приёме, задают очень много вопросов по описанным выше блокам и находят слабые места и точки роста.
Да, забрать у паникующих сотрудников такси и фитнес, круто
Перед нами стояли вполне объективные задачи — сохранить штат и зарплаты сотрудников
Мы наоборот, когда февраль настал начали мощно инвестировать в продажи, маркетинг, hr и выросли в 3 раза)
Какие шаги вы предприняли, чтобы прийти к таком результату?)
плюсую, мы за этот год выросли так, как не росли последние 3 года
В статье обсуждается львиная доля айти компаний. Все же Диджитал это и продвижение, а у айтишников и так все ясно
Хорошая статья)