Мы прекрасно понимаем, что испытательный срок — не только для сотрудника, но и для компании. Так как мы нанимаем состоявшихся, опытных специалистов — это справедливо вдвойне.
Поэтому очень важно с самого начала показать, что процесс сотрудничества с нашей стороны совершенно прозрачен, в работе нет подводных камней, а в случае возникновения вопросов, всегда есть к кому обратиться за ответами.
Это хорошо работает, когда штат обновляется редко и новичку можно уделять достаточно внимание - онбординг двух-трех отследить руководителю несложно. А вот когда их уже больше, тогда и проблемы начинаются, на всех не разорвешься, не отследишь и тут уже кранты онбордингу.
У нас именно такая ситуация: средний срок работы в компании превышает 3 года, многие ребята работают по 5+ лет уже.
Так автоматизируйте. Необязательно же взваливать на себя весь груз адаптации каждый раз - материалы собрал, программу настроил, вот и время на более детальный и индивидуальный онбординг находится. А основное пусть программа выдает.
"Содержание welcome book Webolution:
Время работы
Также на встрече HR еще раз проговаривает:
график работы
На встрече руководитель:
рассказывает об учете рабочего времени и трекинге"
Какое-то слишком пристальное внимание к графику работы опытных digital-специалистов.
Притом, что:
"За несколько дней до официального старта работы добавляем его в систему управления проектами." и про неформальную обстановку/встречи 5 раз написано.
Если "онбординг стартует в 10:00 в первый рабочий день", то когда договор-то подписывается?
Договор подписывается на первой встрече или высылается сотруднику заранее. Зависит от того, приходит человек в офис или на удаленку.
График обсуждается, чтобы со старта не было недопонимания.