Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по снижению негативного рейтинга. Удаление негативных отзывов
Управление репутацией на IRecommend. Разработка стратегии по снижению негативного рейтинга. Удаление негативных отзывов

Я расскажу, как увеличить рейтинг компании в положительную сторону и получить максимальный результат за короткий промежуток времени. Некоторые пункты не включены в данную тему, поскольку я упоминал о них в прошлой статье. И смысла дублировать информацию не вижу. Вместо этого рассмотрим моменты, которые я описал ниже:

7474

Опупенные советы! Наша компания - говно, но мы сейчас будем писать про себя однотипные положительные отзывы, наш рейтинг вырастет, и мы продолжим развивать свой унылый сервис.
Интересно, кто вообще сейчас ведется на рейтинг во всяких там сервисах? Открываются отзывы, читаются аргументированные отзывы с низким рейтингом и ответ компании, делаются выводы о целесообразности дальнейшего сотрудничества.
А говносервисы типа Irecommend, удаляющие негатив за денежку вообще не стоят внимания.

6

кто вообще сейчас ведется на рейтинг во всяких там сервисахКак ни странно, но непрошаренные еще ведутся. Но их все меньше и меньше.

3

Вы уверены, что все учредители компаний думают именно так: "Буду нивелировать негатив, заказывая размещение у подрядчика, а внутри компании регулировать бизнес-процессы не буду! Пусть еще больше негатива будет входящего, меня прикроют..." ? :)

Otzovik и Irec имеют огромный траст от поисковых систем Яндекс и Google, собирая миллионный суточный поисковый трафик на страницы отзывов. Карточки и отзывы мгновенно индексируются пс. Почему? Потому, что глубина просмотра у этого трафика на Отзовике и Irec большая, это значит люди, которые ищут отзывы о конкретной услуге/товаре доверяют этим ресурсам.

1

Скоро будет выпущено исследования) Посмотрите кто-то читает отзывы, а кто нет.