Кейс: Доставка грузов по России – как получить 200 тыс потратив 10 тыс на рекламу?

Видео-версия статьи

Кейс Яндекс Директ и Google Ads: Доставка грузов и переезды по России

Всем привет!

Обратилась к нам клиентка, пусть ее зовут Ирина, по нише: доставка грузов и переезды по России с негативным опытом рекламы в интернете: "Рекламировалась уже в интернете, заявки получаем на доставку по городу…сможете сделать нам нужный поток качественных лидов?"

Ну мы конечно согласились, т.к. уже имели большой опыт работы в смежной тематике по Доставке грузов из Китая в РФ, там конечно рынок более конкурентный и сложный в плане закупа трафика чем при перевозках по России.

Сначала Ирина и сайт хотела сделать сама, но мы, увидев что она делает не продающий информационный лендинг сразу предложили ей воронку под ключ, т.е. и реклама и лендинг были наши, чтобы мы могли полностью отвечать за воронку до попадания лида в отдел продаж, а не пинали потом мяч на неработающий сайт.

На том и порешали. С нас комплексная воронка от рекламы до заявки с сайта, с Ирины 50% предоплата и 50% оплата после получения результата.

Оптимизация реклама до нужных показателей цены лида Avksom
Оптимизация реклама до нужных показателей цены лида Avksom

Что было сделано:

1. Проанализирована ЦА и выявлено более 10 аватаров клиентов.

2. Выбран канал рекламы – контекстная реклама с упором на поиск для работы по уже теплому сформированному спросу.

Тут стоит пояснить.

Этот канал был выбран не просто так: наше отличительная черта – это находить именно целевой дешевый трафик с поиска, путем сбора максимального ядра и работы именно с низкочастотной и среднечастотной семантикой. Тем самым мы не тратимся на долгие и более дорогие воронки через таргет или РСЯ/КМС – где цена клика конечно дешевле, но цена целевого действия на сайте дороже + приходится еще допом тратиться на ретаргетинги, и цена лида в итоге уже не такая дешевая выходит.

3. Была собрана семантическая карта, распарсина вся семантика – получили около 100 тыс. Запросов

4. Далее пошел процесс минусации. Ядро сократилось до 15 тыс. Тут конечно Вы скажите, а нахрена столько перебирать ключей!? Да, это очень трудоемкая работа, но именно она позволяет собрать максимальное количество качественных запросов (полукачественных конечно, качественными они станут после запуска и первичной минусации). Многие люди не хотят обрабатывать такой объем семантики и тем более возиться с его настройкой и управлением. Вот и рекламируются по основным горячим ключам, что в итоге приводит к высоким ценам за клики.

Как говорится: «кто не ходит в лес, тому и на сказочные дары не стоит рассчитывать»

5. Далее был разработан продающий лендинг, где внедрили продающие блоки, структуру, элементы (какие- конечно секрет), определенные офферы под каждую ЦА.

6. Так же для увеличения конверсий был разработан мультилендинг под каждую ЦА со своим уникальным оффером и подменой картинок

7. Рекламные кампании на поиске сделали на сервисе masa.avksom.ru:

- сервис автоматом разделил запросы на ВЧ/НЧ/Нули

- мы разгруппировали их дополнительно по смыслу и ЦА, и составили для каждой группы свой уникальный шаблон с оффером и УТП, а так же смысловой частью для более релевантного объявления

– что в итоге привело к высоким показателям CTR

сервис создал нам следующую структуру:

1. ВЧ запросы формировались 1 ключ 1 объявление для максимальной релевантности 1-го заголовка, т.к. это снижает стоимость клика примерно на 25% и увеличивает CTR в трое!

2. НЧ запросы группировались по несколько штук в групп для набора ей 25 показов в месяц – для автоматического обхода статуса «мало показов»

3. Нули добавлялись по 200шт в группу в итоге у нас получилось компактно

– всего 10 рекламных кампаний на 15 тыс запросов, очень удобно управлять

- мы сразу сделали два объявления на каждую группу и 2-е сделали мобильным, чтобы получать более дешевые клики на мобильных устройствах

- так же для ВЧ запросов каждый запрос создавался в группе в двух вариантах операторов? допустим: доставка грузов +по России «доставка грузов +по России»

это дало нам снижение стоимости клика при прямом вхождении ключа в запрос

8. После запуска была проведена первичная минусация и остановка неэффективных фраз, на скрине четка видна динамика проекта.

Итог:

Настроенные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads с CTR около 8% и конверсией сайта в среднем 7%, что в итоге дает около 25-30 лидов в день по цене 80-100 руб.

Не бойтесь доверять профессионалам (проблема в том – как их найти и отличить), мы тоже конечно ошибаемся, но можем взять ситуацию под контроль и улучшить первичные показатели – не стоит паниковать, когда их видите.

11
6 комментариев

народ, а почему кейс минусуете? уже -3

Ответить

Тоже ставлю минус, так как полезной информации не было. Обычный кейс, рекламу решили сделать бесплатную?! Хотелось бы увидеть всё таки сайт, чего уж там такого сверх секретного не понимаю.Так же конверсия мало чего значит. Вопрос что с продажами и за счёт чего добивались хорошего ctr, про шаблоны инфы не услышал.

1
Ответить

сайт в студию... И много чего еще не хватает увидеть

Ответить

не могу, это коммерческая тайна...ибо тогда вся воронка спалится, а за ее разработку клиентка деньги заплатила (а конкурент воронку увидит и просто повторит бесплатно)

Ответить

Цена не может быть дешевой. Она может быть низкой...

А по воронке можно показать скриншоты CRM, Колл трекинга и метрики с аналитикс. Текстовые кейсы любой школяр напишет. " А ля мы провели глубокий маркетинговый анализ, проработали ядро, брали в основной низкочастотники. Сформировали креативные рекламные объявления, зарядили их энергией силы Целителя и запустили. Через месяц: конверсия сайта выше в 2 раза, с 1.3 до 2.48., стоимость клиента (на самомо деле имеется в виду "стоимость лида" стала всего 300р вместо 750р. Дохды выросли в 3.2 раза"

Простите, коллеги, таких кейсов можно в 100 томах выпускать ежедневно.

Где скриншоты? Где цифры? где стоимость лида, клиента, конверсия в продажу, конверсия в заявку, доля плохих заявок. Нецелевые заявки - тоже лид, рекламные - лид? А партнерские заявки - лид?

Странно что нет кейсов, где конверсия стала ниже, цена лида ниже, а стоимость клиента и их количество возрасло.. К примеру, работая с крупным брендом, у нас получилось добиться результата именно такими действиями. Меньше лидов, больше продаж.

А еще какой средний чек клиента? Были ли корпоративные? Может быть у вас за 10 000рублей СЛУЧАЙНО попался хороший клиент (выброс из статистики) и принес 200К?

Есть выборка, закон больших числел, стастистические данные, средние значения. Я считаю крутым кейсом, когжа результат основан на долгой работе (в моем случае про меньше продаж выше доходы - это 10 месяцев.). Или когда за 9 месяцев клиент разрастается штатом с 3х человек до 28 человек, а очередь лидов по сео и рекламе превышает месячную пропускную способность менеджеров. Вот это кейс, да. Когда Заказчик продает конкурентам свои лиды.

А на результат ведь еще качество услуг/продукта влияет.. илик ачесто самих лидов. Отряд балаболов или купленных фейков тоже не результат..

Еще можно лидген в фейсбук на школяров подключить, лидами обзавалитесь по 80р за лид. Потом из 150 лидов (реальные данные) будет 0 целевых и 2 недели пустой работы менеджеров и издержек на рекламу, зп и недополученную прибыль компании. Потому что нужно работатьп о итоговому результату, а не "100 лидов, коневрсия 8%, лид 100р и 1 чудо-клиент с 200К прибыли."

Может еще 200К прибыли - это на самом деле стоимость договора? :) Как и стоимость лида под видом стоимости клиента? То есть, договор 200К а прибыль с него 10% - то есть 20 000руб.

Эхх кейсы эти кейсы..

Ответить