Мы были все очень оптимистично настроены. Мы были заряжены, сплочены. Чувствовалось, что мы все работаем над этим единым делом. Все к нам подходили и спрашивали, как у нас дела на Продакт Ханте, говорили, что верят в нас. Все обновляли страничку, все знали, что происходит. Это был момент единения всей команды, и это было очень круто. Все репостили, все делились, в общем, все были очень заряжены.
Люто плюсую
Ну а как же свою команду не поддержать то?)
Очень рекомендую статью про продвижение на Product Hunt от самого Product Hunt: https://blog.producthunt.com/how-to-launch-on-product-hunt-7c1843e06399 Необходимость топового хантера уже устарела.
На длинных выходных сделал простую рассылку и запостил на PH. Особо не думал о времени и качестве материалов - в результате, модераторы сделали свой tagline, сами сделали скриншоты и скрыли материал, отложив его публикацию до следующего дня по PST и сразу с главной страницы (featured). Результат: 150 апвотов, 500 переходов на сайт, 150 подписчиков в рассылку.
Product Hunt - это очень специфичная аудитория. Если ей понравится продукт, то он зайдет в любом случае, если не понравится - накрутки голосов не помогут с реальными лидами.
Комментарий недоступен
Да, публикация хантером сейчас не нужна. Но это дополнительный маленький бонус. А попадание в ТОП3 дает попадание в емейл рассылку, и это еще голоса. Поэтому мы решили работать над продвижением, для выхода в ТОП.
Замечательная статья!
Подскажите пожалуйста какова была изначальная цель? Учитывая ваши существенные временные, эмоциональные и прочие затраты на подготовку - хотел бы понять зачем, скажем, мне с собственным продуктом идти на PH, если, скажем все ресурсы мог бы потратить на хорошее таргетированное привлечение пользователей / рекламу / UA? Благодарю!
Спасибо за обратную связь:)
Как канал привлечения трафика, Продакт Хант точно не является самым эффективным, как минимум потому, что он практически одноразовый. Это скорее история про пошуметь, повысить или создать минимальный brand awareness, собрать много обратной связи за раз и получить медальку. Поэтому тут все сильно зависит от целеполагания, мы для себя на данном этапе расставили приоритеты таким образом. Задачи связанные с продажами, генерацией лидов и т.д. мы тоже обозначали, но их в общем-то решаем другими инструментами.