Как мы готовились к запуску на Product Hunt и чего добились в итоге

Недавно на vc.ru мы делились своим чек-листом для подготовки к Product Hunt. С тех пор мы успешно опубликовались и готовы рассказать, с чем столкнулись во время подготовки и чем это все закончилось. В этой статье будет много внутренней кухни и итоги.

2424

Очень рекомендую статью про продвижение на Product Hunt от самого Product Hunt: https://blog.producthunt.com/how-to-launch-on-product-hunt-7c1843e06399 Необходимость топового хантера уже устарела.

На длинных выходных сделал простую рассылку и запостил на PH. Особо не думал о времени и качестве материалов - в результате, модераторы сделали свой tagline, сами сделали скриншоты и скрыли материал, отложив его публикацию до следующего дня по PST и сразу с главной страницы (featured). Результат: 150 апвотов, 500 переходов на сайт, 150 подписчиков в рассылку.

Product Hunt - это очень специфичная аудитория. Если ей понравится продукт, то он зайдет в любом случае, если не понравится - накрутки голосов не помогут с реальными лидами.

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да, публикация хантером сейчас не нужна. Но это дополнительный маленький бонус. А попадание в ТОП3 дает попадание в емейл рассылку, и это еще голоса. Поэтому мы решили работать над продвижением, для выхода в ТОП.

Ответить