Яндекс.Маркет не возвращает деньги за некачественный товар

«02» сентября 2022 года я приобрела на маркетплейсе «Яндекс.Маркет» посудомоечную машину Schaub Lorenz VI4911 45 см. (далее – ПМ) стоимостью 35 991 руб.00 коп. ПМ была доставлена мне 07.09.2022 г.

реклама
разместить

Надежда, здравствуйте!

Извините, пожалуйста, что доставили неисправную посудомоечную машину. Обмен, к сожалению, не всегда бывает доступен, поэтому предложили самый быстрый способ — вернуть товар. Отдельно приносим извинения за то, что курьера назначали так долго — письма приходили не на ту почту, поэтому согласование задержалось.

Видим, что машина пока что в пути. Как только она доберётся до склада, продавец проверит и подтвердит неисправность — на это у него есть есть 10 дней с момента получения, а по итогу экспертизы мы примем решение о возврате денег. Рассказываем подробнее о правилах и процедуре возврат в Пользовательском соглашении, обратите внимание на пункт 7.4.2.6.

Я Вам сразу написала почту, к которой у меня был доступ. Однако письма от Вас не поступали, в итоге я через чат поддержки неоднократно (в течение 6 (!) дней) писала и просила назначить курьера (скрины прилагаю). Ну, и в очередной раз, ссылаясь на правила, вы игнорируете положения Закона о защите прав потребителей.