Как beyosa продает матрасы-трансформеры за 160 тысяч с помощью ПромоСтраниц в РСЯ и Дзене

Меня зовут Марк Поморцев, я специалист по контент-маркетингу в агентстве Profitator (Kokoc Group). Один из моих клиентов — компания beyosa. Она производит товары для сна, которые можно настраивать под себя: матрасы, подушки, одеяла и кровати.

<p>В кровать можно установить два основания, которые будут функционировать независимо друг от друга, или одно</p>
6767
реклама
разместить

А потрачено-то сколько? Или ДРР хоть бы сказали до/после.
Смысл писать без данных о расходах?


"1) Пользователь кликает по рекламе, при этом Яндекс запоминает его параметры.
2) Пользователь делает покупку офлайн. В момент оплаты магазин получает его данные: Ф. И. О., телефон и другие."

Не понятно, на основании каких данных между этими двумя пунктами происходит склеивание? Метрика склеивает данные с ЦРМ либо через clientID, либо через userID. Каким образом во втором пункте ваша ЦРМ узнает об этих айдишниках? Волшебство.

1