А потрачено-то сколько? Или ДРР хоть бы сказали до/после. Смысл писать без данных о расходах?
"1) Пользователь кликает по рекламе, при этом Яндекс запоминает его параметры. 2) Пользователь делает покупку офлайн. В момент оплаты магазин получает его данные: Ф. И. О., телефон и другие."
Не понятно, на основании каких данных между этими двумя пунктами происходит склеивание? Метрика склеивает данные с ЦРМ либо через clientID, либо через userID. Каким образом во втором пункте ваша ЦРМ узнает об этих айдишниках? Волшебство.
А потрачено-то сколько? Или ДРР хоть бы сказали до/после.
Смысл писать без данных о расходах?
"1) Пользователь кликает по рекламе, при этом Яндекс запоминает его параметры.
2) Пользователь делает покупку офлайн. В момент оплаты магазин получает его данные: Ф. И. О., телефон и другие."
Не понятно, на основании каких данных между этими двумя пунктами происходит склеивание? Метрика склеивает данные с ЦРМ либо через clientID, либо через userID. Каким образом во втором пункте ваша ЦРМ узнает об этих айдишниках? Волшебство.