Работаю на ВБ почти 6 месяцев и думала меня ничем не удивишь. Анн нет.. поддержка озон устроила мне увлекательное хождение по кругам ада. Началось все с блокировки продаж по непонятным причинам. Пришло сообщение "просим выслать фото, видео, на фоне открытого личного кабинета на компе с открытым паспортом и т. д" все сделали. Пришёл ответ через неде…
В связи с массовой регистрацией мошенников на ВБ, как мне кажется Озон ужесточил проверку новых продавцов. К сожалению, тут видимо надо техподдержке чаще напоминать о себе и не косячить как вы : "укажу ка я старый паспорт"
А как можно указать старый паспорт? Видимо, не стоит стороним людям забивать голову чужими проблемами.) В момент блокировки я сменила паспорт, бывают такие совпадения. Банк проверил эту информацию за час. Озон почти месяц. Тех поддержку беспокою каждый день. Молчат там где должны решать, при создании других обращений отсылают к тем которые молчат.