Следующим шагом будет отправка рекламного поста в оговоренное время. Если у вас форс-мажор и вы не готовы предоставить рекламный пост за 24 часа до размещения, честно предупредите об этом администратора, объясните обстоятельства и согласуйте новое время. Всегда учитывайте, что человек по ту сторону мессенджера занят еще другими задачами. Поэтому уточните, будет ли он на связи, чтобы принять текст и поставить его на таймер.
Отличный туториал в стиле «Садитесь срать — вытирайте жопу».
Статья рассчитана на начинающих администраторов Telegram-каналов, чтобы уберечь их от ошибок во время закупов рекламы.
Дьявол кроется в мелочах ;)
За сколько можно продавать рекламу на канале с 7k ( @prikoly ) ?
Ставьте цену в зависимости от количества просмотров за сутки, средней цены в каналах тематики "Юмор" и Ваших желаний ;)
Так странно, книгу вроде не читал, но смог сделать сетку из пяти прибыльных каналов...