Ozon и добросовестная конкуренция. Как нас кикнули из Premium программы по ошибке и отказываются вернуть обратно

Наш магазин на Ozon столкнулся с неприятной историей — нас выкинули из Premium программы якобы за просрочку отгрузки заказов.

99

Ozon не только на премиум программу кидает, но и кидает на деньги за несуществующий кросс-докинг (т.к. мы работаем через ВРЦ), а первая линия поддержки даже в суть вопроса вникать не хочет только Ctrl+C и Ctrl+V. Так это ещё ведь уровень решения нашего обращения подняли до критического)))))

1

Огромная часть ответов на обращения начинается с копипасты куска инструкции или стандартного ответа на похожую тему _без_ какого либо чтения обращения.
Очень часто ответ вообще не в тему.
похоже ТП Озона это алгоритм, направленный на выполнение какого то внутреннего SLA, а не на решение вопроса, и в метриках явно отстутсвует удовлетворенность селлера или клиента.
Про критический уровень, там есть жалобы, так вот жалобы на обращения порой не рассматривают по существу, зачем вообще такой механизм, если он не работает.
Пишу это не ради поворчать, а очень надеюсь, что в Озоне это прочитают люди, способные исправить ошибки в работе поддержки.

2