Домашний интернет Билайна: в разговорах говорят, что закроют договор, а в СМС пишут о порче кредитной истории

Пользовался домашним интернетом Билайн полтора года назад. Когда перестал пользоваться - заблокировал договор и позвонил с просьбой закрыть его. Ответили положительно.

А потом началось интересное - начали звонить раз в месяц и предлагать вернуться. Каждый раз объяснял, что я и не против, но по новому адресу нет Билайн:) Но все равно продолжали настойчиво звонить.

А вот где-то год назад звонки прекратились, зато начались СМС с требованием погасить задолженность - и она постепенно увеличивалась. Я каждый раз звонил на горячую линию и объяснял ситуацию - и каждый раз говорили, что все решат и это ошибка. Но ничего не поменялось по сей день:)

19 сентября наступил пик моего негодования - пришла очень неприятная СМС, скрин ниже.

Домашний интернет Билайна: в разговорах говорят, что закроют договор, а в СМС пишут о порче кредитной истории

Обратите внимание - якобы плата за оборудование:) Тут поясню, у меня была оформлена ТВ-приставка в рассрочку - но я ее вернул Билайну!:) Тоже интересный нюанс - требуют деньги за возвращенное им оборудование, которое они в аренду вообще бесплатно по моему тарифу предоставляли:) Финансовые гении!

Мне уже настолько плевать, что я готов и оплатить, закрыть договор. Но вот незадача - при заходе в личный кабинет я могу оплатить задолженность, а вот при переходе в другие разделы происходит бесконечная загрузка.

Домашний интернет Билайна: в разговорах говорят, что закроют договор, а в СМС пишут о порче кредитной истории
Домашний интернет Билайна: в разговорах говорят, что закроют договор, а в СМС пишут о порче кредитной истории

Билайн, мне как ваш интернет отключить - если по телефону обещаете, но не отключаете, а через сайт не даете такой возможности? О каком возвращении к вам вы вообще после такого можете просить?:)

Надеюсь, все понимают, какое у меня теперь отношение к компании Билайн - сам никогда не буду пользоваться услугами, да и других буду отговаривать. Клиентский опыт - ниже нуля!

2424
26 комментариев

Любой письменный договор расторгается тоже письменно. Продолжайте просить расторгнуть договор по телефону еще год-другой, и в какой-то момент получите извещение в суд о взыскании задолженности. Причем решение суда, очень вероятно, будет не в вашу пользу.

8
Ответить

Что ж вы все так боитесь задолженностей и судов?

2
Ответить

Андрей, когда сотрудники по телефону говорят, что решат проблему и закроют договор - я им верю. И насчет того, что любой договор расторгается письменно - вы ошибаетесь. Уже давно существует практика закрыть любой договор и по телефону, и по переписке, и по ЭП. Клиентоориентированные компании с легкостью это делают. Как выяснилось, компания Билайн тоже это сделала, но каким-то образом после закрытия договора все равно осталась задолженность. Так что ваш комментарий даже в рамках текущей проблемы неуместен и неактуален.

2
Ответить

По ходу вина лежит на сотруднике, который типа по телефону "расторгнул договор"(этого сделать нельзя). Вы все вернули, а договор продолжил работать, вместе с оборудованием, вот и начислили. У меня была похожая хрень, когда сотрудники поганого провайдера билайн сказали, что за мной ничего нет и роутер типа выкуплен, а через некоторое время мне позвонили люди, которые знали, что я что-то должен билайну, но сами не знали что.
Наверное, вредить ушедшим клиентам это какая-то внутренняя неофициальная установка в билайне.

3
Ответить

Мы не преследуем такой цели. Договор по телефону не расторгается, возможно со специалистом возникло недопонимание. Вопрос удалось решить?

Ответить

Здравствуйте! Кажется, в какой-то момент произошло недопонимание, потому что договор расторгнуть по звонку в поддержку нельзя, только временно заблокировать. Расторжение - более сложный процесс. Обязательно разберемся, что за задолженность у вас и как с ней быть, для этого просим вас написать нам в личку ваш адрес подключения по договору (тот, что был) и ФИО, на которые был оформлен

3
Ответить

Прошу расшифровать, из чего сложена моя сумма задолженности. А так же прошу прокомментировать смс-сообщение с угрозами сформировать "негативную кредитную историю"! Это как вообще называется, что это за коллекторские методы и каким образом компания собирается влиять на мою кредитную историю? У меня только одно слово - позор

2
Ответить