Обратите внимание - якобы плата за оборудование:) Тут поясню, у меня была оформлена ТВ-приставка в рассрочку - но я ее вернул Билайну!:) Тоже интересный нюанс - требуют деньги за возвращенное им оборудование, которое они в аренду вообще бесплатно по моему тарифу предоставляли:) Финансовые гении!
Мне уже настолько плевать, что я готов и оплатить, закрыть договор. Но вот незадача - при заходе в личный кабинет я могу оплатить задолженность, а вот при переходе в другие разделы происходит бесконечная загрузка.
Любой письменный договор расторгается тоже письменно. Продолжайте просить расторгнуть договор по телефону еще год-другой, и в какой-то момент получите извещение в суд о взыскании задолженности. Причем решение суда, очень вероятно, будет не в вашу пользу.
Что ж вы все так боитесь задолженностей и судов?
Андрей, когда сотрудники по телефону говорят, что решат проблему и закроют договор - я им верю. И насчет того, что любой договор расторгается письменно - вы ошибаетесь. Уже давно существует практика закрыть любой договор и по телефону, и по переписке, и по ЭП. Клиентоориентированные компании с легкостью это делают. Как выяснилось, компания Билайн тоже это сделала, но каким-то образом после закрытия договора все равно осталась задолженность. Так что ваш комментарий даже в рамках текущей проблемы неуместен и неактуален.
По ходу вина лежит на сотруднике, который типа по телефону "расторгнул договор"(этого сделать нельзя). Вы все вернули, а договор продолжил работать, вместе с оборудованием, вот и начислили. У меня была похожая хрень, когда сотрудники поганого провайдера билайн сказали, что за мной ничего нет и роутер типа выкуплен, а через некоторое время мне позвонили люди, которые знали, что я что-то должен билайну, но сами не знали что.
Наверное, вредить ушедшим клиентам это какая-то внутренняя неофициальная установка в билайне.
Мы не преследуем такой цели. Договор по телефону не расторгается, возможно со специалистом возникло недопонимание. Вопрос удалось решить?
Здравствуйте! Кажется, в какой-то момент произошло недопонимание, потому что договор расторгнуть по звонку в поддержку нельзя, только временно заблокировать. Расторжение - более сложный процесс. Обязательно разберемся, что за задолженность у вас и как с ней быть, для этого просим вас написать нам в личку ваш адрес подключения по договору (тот, что был) и ФИО, на которые был оформлен
Прошу расшифровать, из чего сложена моя сумма задолженности. А так же прошу прокомментировать смс-сообщение с угрозами сформировать "негативную кредитную историю"! Это как вообще называется, что это за коллекторские методы и каким образом компания собирается влиять на мою кредитную историю? У меня только одно слово - позор