Обычно каждому кто хоть немного имел дело с этой конторой в голову приходят: конские комиссии для переводов на карту, ежедневный лимит в 3500 рублей для переводов по сбп, блокировка за подозрительную активность, а после подтверждения — расторжение договора, но в этот раз Qiwi удивили по новому.
Пользуюсь p2p-api от qiwi, наоборот, очень доволен поддержкой, почти всегда быстро мне отвечают и компетентны во всех вопросах (тг).
С api кошелька давно сталкивался, однако тогда обращаться в поддержку не приходилось.
Может быть вы их чем-то обидели? :)
Не знаю на каком ты языке прогаешь, но на том же пайтоне есть библиотека уже как готовое решение, да и я гнянул логику, самому с нуля скрипт работающий с этим p2p как нефиг написать за минут 10.
Ну да, повезло.
Обидел чем? Что изначально у них по человечески спросил что не так? Понятнее пример приведу - Дед тебе говорит, что гараж открыт и всё такое, ты идёшь его открывать, но не можешь потому что он закрыт, ты деду говоришь шо он закрыт, а он тебе отвечает дай копию ключа, ты ему говоришь снова - дак он же открыт должен был быть и ты мне не давал никаких ключей, а он тебе как попугай шаблонно и тупо - дай копию ключа.
Потом ты месяц ждёшь ответа, чтобы открыть обыкновенный. блять. гараж, ну и соответственно у любого жопа рванёт от злости и тупости деда, ну я это условно, старших уважать надо типо и всё такое.