Борьба с озоном за свои деньги или как почувствовать себя беспомощной

В 2020 году купила на @Ozon наушники, за время гарантии ломались два раза, решила их сдать в августе 2022 г по гарантий. Загвоздка в том, что у меня новый аккуант на мой номер телефона и старый личный кабинет перестал быть доступным. Обо всем этом неоднократно писалось в чат-поддержку, тк я пыталась сначала восстановить доступ. В поддержке были в к…

33

Дарья, здравствуйте. Проверили, деньги за возврат после отправки на карту вернулись в личный кабинет. Напишите любой номер заказа из нового аккаунта (это нужно для идентификации). Хотим подробнее разобраться в ситуации и помочь.

Ответить

Наконец-то я вас дождалась, я вам все напишу, и предоставлю!! Последний заказ 02446526-0020 от 20.09.22 на сумму 1064 руб, крем. Так же пишу заказ 02446526-0014 на крупную покупку от 01.09.22 на сумму 14 459 беговая дорожка

Ответить