Руководство по продажам в соцсетях

Продажа в соцсетях не ограничивается созданием объявлений для таргетированной рекламы и разработкой офферов. Процесс сложнее и часто зависит от, на первый взгляд, несущественных мелочей. Иногда кажется, что учесть всё невозможно, но мы в Студии Чижова очень постарались.

2727

После прочтения возникает когнитивный диссонанс - тексте написан девушкой, подписан «Иваныч» и ещё фигурирует ёмкое МЫ - может всё-таки автора указывать))) а вообще - благодарю, много структурированной информации.

согласен, запилим аккаунт агентства и с него будет ладнее) Автор статьи наш руководитель контент-отдела Алина Медведева)

привет) извини, что внесла смуту)) Обычно я пишу для нашего паблика подводки, где указываю, кто является автором статьи, поэтому у читателей не возникает вопроса, почему некоторые моменты написаны от лица девушки, а некоторые от абстрактного «мы». Да и чаще всего, личность автора в статьях узнаваема: кто-то из читателей фанат Саши Чижова, кто-то любит статьи Никиты, кому-то нравятся мои мануалы. Мы все практики и каждый вкладывает в статью свое видение и кусок себя. И в то же время, каждый — неотделимая часть команды. Мне кажется, это классно.
We are Venom. То есть ой. We are «Иваныч»)))
Чтобы было понятнее, приходи к нам в группу))) https://vk.com/ivanychsmm