Тинькофф Банк «ограбил» нас на более чем 500 000 рублей

Наша история обслуживания в Тинькофф Банке, или как мы умудрились вляпаться в долговые обязательства более чем на 350 000 рублей перед клиентами и нашими контрагентами.

2222
реклама
разместить

Здравствуйте.

Мы внимательно изучили ситуацию. Действительно в некоторых случаях мы ограничиваем работу со счетом. В вашей ситуации приняли такое решение по итогам проверки. Объясним наши действия по порядку.


Мы заметили нетипичное поведение, операции и их объём по одному из подключенных сайтов. Некоторые поступления по интернет-эквайрингу, подключенному к сервису приема чаевых, были на достаточно крупные суммы. При этом деньги со счета компании вы переводили на некоторые карты с дроблением на большое количество операций в течение одного дня. На другие же карты переводы делали на очень крупные суммы, нетипичные для заявленного характера действий.


Мы хотели лучше узнать вашу бизнес-модель, поэтому задали несколько вопросов и запросили документы.

Изучив информацию, обратили внимание, что среди поступающих денег были "донаты". А некоторые суммы нехарактерно крупные для чаевых. Мы повторно запрашивали некоторые документы, так как получили их не в полном объеме. Также мы не получили пояснений относительно крупных выплат со счета на карты.

По итогам проверки мы не готовы продолжить сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. На основании пунктов 3.2.11, 3.2.1 и 6 Условий приостановили выплаты и операции по дистанционному обслуживанию.

Овердрафт отключили в связи с запросом документов. 20 сентября уведомили вас в сообщении, что мы не можем одобрить овердрафт. Все консультации и действия были своевременными и верными.