Предыстория: В феврале этого года Феникс начали свою деятельность. Генеральный директор Денис Крымов вложил собственные накопления в развитие бизнеса.
Первые проблемы у нас начались с самого начала. Банк вводил ограничения по личному счету генерального директора, так как в начале развития закупалось дорогостоящее оборудование, реклама в медиапространствах, аренды сетевых каналов, услуги сетевой защиты, выплаты заработной платы сотрудникам, выплаты нашим клиентам, а денежные средства поступали с личной карты генерального директора, и возможно банк посчитал подобные переводы подозрительными, однако не сказать, что ограничения были обоснованные. Мы тогда поясняли банку подобное движение средств, и банк снял ограничения с р/с, однако ограничения не были сняты с личной карты генерального директора.
Здравствуйте.
Мы внимательно изучили ситуацию. Действительно в некоторых случаях мы ограничиваем работу со счетом. В вашей ситуации приняли такое решение по итогам проверки. Объясним наши действия по порядку.
Мы заметили нетипичное поведение, операции и их объём по одному из подключенных сайтов. Некоторые поступления по интернет-эквайрингу, подключенному к сервису приема чаевых, были на достаточно крупные суммы. При этом деньги со счета компании вы переводили на некоторые карты с дроблением на большое количество операций в течение одного дня. На другие же карты переводы делали на очень крупные суммы, нетипичные для заявленного характера действий.
Мы хотели лучше узнать вашу бизнес-модель, поэтому задали несколько вопросов и запросили документы.
Изучив информацию, обратили внимание, что среди поступающих денег были "донаты". А некоторые суммы нехарактерно крупные для чаевых. Мы повторно запрашивали некоторые документы, так как получили их не в полном объеме. Также мы не получили пояснений относительно крупных выплат со счета на карты.
По итогам проверки мы не готовы продолжить сотрудничество и рекомендовали закрыть счет. На основании пунктов 3.2.11, 3.2.1 и 6 Условий приостановили выплаты и операции по дистанционному обслуживанию.
Овердрафт отключили в связи с запросом документов. 20 сентября уведомили вас в сообщении, что мы не можем одобрить овердрафт. Все консультации и действия были своевременными и верными.
Видел тут недавно в Твиттере грустную шутку: из России стоит уехать хотя бы потому, что за бугром нет Тинькофф банка..
Мне вообще кажется, что это такой хитрый план, заменить основной госбанк со сбера на тинькофф.
А людям за границей можно только позавидовать, что у них нет тинькофф)
Мы общались с банком и готовы дальше общаться с банком, но взаимности от банка не слышим. ЗАЧЕМ? Уходите в другой банк. Здесь вам ничего не светит. По моему мнению у вас еще и резервный счет должен был быть. Как раз на такие случаи.
Мы просто не ожидали такого от Тинькофф Банка, до какого то момента мы считали этот банк невероятно надёжным. Тинькофф вообще был нашим единственным и основным, но увы, они решили, что хотят потерять клиента ради кражи более 500к рублей.
Сейчас же мы естественно открыли резервные счета и перешли в другой банк.
Единственный ясный ответ, никому не стоит пользоваться Тиньковом, после всех историй с ним.