Если коротко, то на конец октября 2018 года полноценный SEO-аудит в Москве стоит не менее 60 000 рублей. Это минимальная оплата труда специалистов нескольких отделов (программиста, веб-дизайнера, ux/ui-специалиста, фронтенд-разработчика, SEO-специалиста, специалиста по рекламным кампаниям, копирайтера/журналиста и т.д.) суммарной продолжительностью в 1 месяц. Столько времени требуется, чтобы выполнить работу в полном объеме и подготовить детальный отчет.
Комментарий недоступен
Количество не тянет за собой качество. В аудиты на 300 страниц просто пихают партянки с выгрузками типа: страницы с 404 ошибкой, страницы с title больше 60 знаков.
Конечно не тянет. Именно поэтому я и рекомендую просить пример, чтобы было понятно, о каких данных идет речь, а помимо объема обращать внимание на содержание.
В нашу эпоху кайдзена, бережливого производства, стартапов и MVP часто клиенту не нужен полный и дорогой аудит. Достаточно улучшить несколько показателей на сайте, чтобы, по принципу Парето, уже значительно исправить ситуацию и повысить конверсию. Как раз такие грубейшие ошибки можно выявить на этапе быстрого аудита. Специалист (seo или контекстолог) смотрит сайт и сразу замечает наиболее бросающиеся в глаза проблемы. Это может занимать как раз полчаса-час работы, стоить бесплатно или недорого (в зависимости от маркетинговой стратегии студии) и дать реальную ценность для клиента
Ценность, на наш взгляд, именно в комплексном подходе. Дать понимание заказчику про ВЕСЬ объем возможных инвестиций правильнее, чем подсаживать на иглу разовых и частных рекомендаций что, как вы верно заметили, дают конечно же результаты быстрые, но не системные (не долгосрочные).
Спасибо за комментарий.
Тема заказчика, у которого нет денег и времени, настолько велика и неоднозначна, что про нее, наверно, стоит в отдельной статье.
Здесь же я беру ситуацию (и она, кстати, вовсе не сферическая в вакууме, а вполне распространенная), когда у заказчика деньги есть, и он хочет узнать, что у него не так с сайтом. И ему предлагают разные варианты, некоторые из которых кажутся ощутимо выгоднее других.
Раз уж директолог смотрит сайт (зачем?), то почему не смотрит сммщик, таргетолог и UNIX-админ?
Допишите их, и можно брать по 80 000.