Для хорошего SEO-аудита даже в 2018 году не нужны были никакие специалисты кроме SEO-специалиста. Только уровень этого SEO-специалиста должен быть высоким. И опыта у него должно быть достаточно, чтобы выявить текущие ошибки(не технические) и предложить актуальную стратегию по дальнейшему продвижению. В остальном - да, всё верно.
В хорошем SEO-аудите должны быть: 1. Анализ семантики(базовая семантика обычно уже есть и предоставляется клиентом), 2. Должен быть анализ конкурентов. 3. Должен быть технический анализ. 4. Должен быть анализ внешних факторов продвижения(сайт не в вакууме находится и внешние факторы напрямую влияют).
1 месяц - реально неоправданно долгий срок. Даже при большой загрузке в течение 5 рабочих дней всё делается мною.
Для хорошего SEO-аудита даже в 2018 году не нужны были никакие специалисты кроме SEO-специалиста.
Только уровень этого SEO-специалиста должен быть высоким. И опыта у него должно быть достаточно, чтобы выявить текущие ошибки(не технические) и предложить актуальную стратегию по дальнейшему продвижению. В остальном - да, всё верно.
В хорошем SEO-аудите должны быть:
1. Анализ семантики(базовая семантика обычно уже есть и предоставляется клиентом),
2. Должен быть анализ конкурентов.
3. Должен быть технический анализ.
4. Должен быть анализ внешних факторов продвижения(сайт не в вакууме находится и внешние факторы напрямую влияют).
1 месяц - реально неоправданно долгий срок. Даже при большой загрузке в течение 5 рабочих дней всё делается мною.