Ozon - несколько юр. лиц

К сожалению, тех. поддержка озона только копировать заготовленные ответы, о чем-то думать или что-то решать не в их компетенции, поэтому vc.ru остается пока самым действенным каналом для связи.
В правилах Ozon есть такой текст:

11

Здравствуйте! Исключений, кроме разделения продаж, и правда нет — следим, чтобы продавцы торговали честно и не засоряли выдачу. Напишите в поддержку, коллеги рассмотрят перенос отзывов в другой магазин — сразу предупредим, что пока делаем это не всем, процесс трудозатратный и требует работы нескольких отделов. Но в будущем хотим его автоматизировать

офтопом: вот разные емайл - это легко, а номера телефонов могут совпадать? я про получение id
ну и совсем оффтоп: врц в октября отменят, да? можно будет перейти на старую схему?

Если процесс и вправду столь трудозатратен, бездельники у вас не только в поддержке

Потеря отзывов не так страшна, как отключение 2ух магазинов из 6.
Утоните пожалуйста по этому вопросу, можно ли сейчас зарегистрировать новое юр. лицо и завести на 100% такую же номенклатуру как на первом?
Как писал ранее - цель, не задублировать выдачу, не манипуляция с ценами, не какие-то еще действия направленные на ввод покупателей в заблуждения. Готовы на любые переговоры, на любые гарантийные обязательства, готовы предоставить полную прозрачность своих действий.