OZON не возвращает средства

Всем доброго времени суток! Постараюсь описать все вкратце, скриншоты должны внести ясность.

33

О да, этот JoyBuy вероятно какой то "карманный" магазинчик всего и вся для озона. То же висит уже месяц доставка. У знакомых пришла посылка от него с битым товаром. Пытались оформить возврат так озон отошел от процедуры и сказал "связывайтесь с продавцом и высылайте ему товар". Продавец отменил спор и слился. Озон пока кормит завтракми.
Единственное верное решение в случае если товар битый или долго идет - не принимать ее в ПВЗ.
Озону до Али далеко, у Озона НЕТ рычагов влияние на продавца вообще.....продавцу пофигу на площадку - они мизерные для Китая.

Заказ № 02608837-0128 от 30 августа
"К сожалению, товары не доставлены в обещанную дату, для уточнения новой даты доставки свяжитесь с нами в чате"

А это ответа китайца :
"Уважаемый клиент, здравствуйте!
Извините за неудобства. Сейчас Ваша посылка ожидает проверки на таможне, в ближайшее время она пройдет российскую таможню, это занимает около 10 дней (в зависимости от различных факторов время может быть увеличено или сокращено).
Когда посылка пройдет российскую таможню, она будет доставлена СДЭК во Владивостоке, и отправлена в Москву для транзита (это занимает около 15 дней). Потом посылка будет доставлена до Вашего города, и логистическая информация будет обновлена корректно.
Пожалуйста, подождите терпеливо и не волнуйтесь. Спасибо за понимание и поддержку!"

Ответить

Добрый день. Вы правы - способы возврата товара из-за рубежа отличаются. Возврат делается непосредственно продавцу, который отправлял товар. Мы же, как площадка, не снимаем с себя ответственности и следим за взаимодействиями продавцов и покупателей. Если продавец отказывает в возврате товара, всегда можно открыть спор, который мы рассмотрим со своей стороны и примем решение. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим что с доставкой заказа и постараемся помочь.

Ответить

Ну вообще JoyBuy магазин то довольно старый и хороший. Раньше он назывался JD. А вот про работу OZON в качестве посредника, тут вы правы. Первый и последний раз связался с данной "компанией".

Ответить

Ну вот с момента такого же ответа мне от продавца прошло уже 29 дней. То есть, если верить отслеживанию, 29 дней посылка на таможне якобы. А у продавца вечно путаются показания. То она уже выехала с Москвы и едет ко мне, через 2 дня она едет с Владика в Москву, еще через 5 дней оказывается, что ее вообще ищут на складе и никуда она не ехала. А склад там наверное размером с Вайоминг, раз ищут уже 29 дней.

Ответить