Так же, хочу отметить, что достучаться до поддержки очень сложно, и если вдруг получается, то они ливают из чата в тот же момент, как ответят, без шанса на диалог. Было несколько попыток узнать, почему так вышло с просьбой решить проблему, но всё как об стенку горох. Они постоянно предлагают завести новую почту, но с какой стати моей маме её заводить, если текущая почта работает корректно даже для аккаунта, к которому она типа не подключена.
Здравствуйте. Пришлите айди профиля мамы (первые цифры до тире в номере заказа), номер телефона и почту в лс. Хотим детально разобраться в ситуации.
Сотрудники чата отвечают, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций. Спасибо за фидбек.
В лс написал
... не "он увидит", а ты будешь ждать ещё 15 минут в общей очереди, и уже нового оператора. Который опять прибежит, кинет копипасту, сразу закроет диалог - "Оцените качество нашей работы!" - и убежит. Судя по всему, им платят за количество закрытых чатов. Поэтому вместо одного чата получается минимум три.
Добрый день. Уже подключили коллег и смотрим, как можно помочь вашей маме в этой ситуации. Вернёмся к вам в течение 1-2 дней.
Добрый день. Мы ищем решение, но нам потребуется ещё время. Как только будет результат, мы сразу к вам вернёмся.
Здравствуйте, простите, что долго не возвращались с ответом. Сегодня добавили возможность в подобных ситуациях использовать почту из старого аккаунта. Ваша мама уже может попробовать привязать почту к новой регистрации.
какой цирк, 2 недели потребовалось на то чтобы что-то предпринять...