Ошибка сотрудников претензионного отдела АО Тинькофф

В начале июля 2022 года я совершал покупки электронной техники на одном из интернет-ресурсов. Спустя какое-то время сайт прекращает работу и не высылает мне мои заказы. Связаться с ними по предоставленным контактам я также не смог.

33
реклама
разместить

Нашли чем удивить ! Я знаю около сотни знакомых у которых данный банк совершил кучу ошибок. Вплоть до блокировки по 115 ФЗ.

Просто по логике если вы приобрели товары и предоставили все доказательства банку , то о каких переводах может идти речь ?
Скорее всего просто работал какой-то студент. Именно такой контингент в данном банке.

В идеале банк эмитент просто должен отклонить данные документы и подключить арбитражный комитет. Тут дураку понятно, что хрень полная документы. Но увы …. это Тинькофф. Могу вам только посочувствовать

Серьезно? У вас есть сотня знакомых с траблами в тиньке, да такими чтоб жаловаться знакомому?) И по 115 фз прям по ошибке заблочили? Хз, любой банк с косяками по моему плюс минус одинаоквыми