В 2014 году я выступил одним из спонсоров проекта Lockitron, пионера на рынке умных замков. Денег, собранных на краудфандинге, Lockitron хватило лишь на сырой продукт, в результате компания разорилась.
При этом конкурирующий стартап August был поглощен шведским производителем замков Assa Ablo в конце 2017 года. О стоимости сделки подробностей нет, как и данных о выручке August.
Об успешности стартапа можно судить лишь по уверенному лидерству в категории «умные замки» на Amazon. Категория «умных» замков с развитием Airbnb получила рынок сбыта и понятную модель использования. Идея хорошая, но рынок России для неё невелик.
Спасибо жюри, виси и всему сообществу за высокую оценку (и критику) моей идеи. Ценность этого гораздо выше выигранного приза.
Так все таки, Андрей, вы уходите от ответа (если вы реально существуете)
Как так получилось что трое победителей, включая вас опубликовали свои работы в последние минуты конкурса следом друг за другом. Таких совпадений не бывает.
Ведь конкурс шел целый месяц, и участников было около 350-ти. А победили последние трое. В призеры не попал ни тот кто опубликовался в начале, в середине и даже в конце вместе с вами. Только вы - трое подряд?))
Я первый, кто предсказал вам призовое место, сразу как прочитал!
Надеюсь, макбук пойдет вам на пользу для создания социально очень полезного дела, в отличии от множества смузистартапов, это тот самый проект, который реально облегчит людям жизнь если вы сможете его построить.
Любопытно то, что интерес к идее про Шлагбаумы был подогрет самой редакцией. Это единственная конкурсная статья, которая попала в их еженедельную рассылку, отсюда и такое количество просмотров у статьи и рейтинг. Подыгрывать кому-то, специально или нет, кажется не очень честным. В общем за конкурс конечно спасибо, но осадок остался..
Да тоже обратил на это внимание 3 дня на главной странице была и получила очень много просмотров. Не понимаю по какому принципу какие-то статьи попадали на главную, а какие нет.
Причем по конверсии из просмотров в рейтинг, видел другие статьи с более высоким результатом. Но как сказали идея попала в рассылку... Интересно когда редакция добавляло в рассылку, ведь статья в последний день была размещена.
Илья, рассылка называется "Популярные материалы недели". Очевидно, что туда попадают топ статей по рейтингу. Посмотрите на неё, материалы отсортированы по его убыванию. Уверен никто специально мой материал не форсил, и он попал на главную, а затем и в рассылку, согласно стандартному алгоритму.
К чем я это - не стоит искать подвоха там, где его нет. Ранее я участвовал в другом конкурсе на соседнем ТЖ, ничего там не выиграл, но как участник следил за конкурсом. И там также обвиняли редакцию, нечестные правила и дальше по списку. Хотя система оценки победителей была другая и всё было +/- справедливо. Я понял одно: как конкурс не проводи - всё равно в чём-то обвинят.
Илья, а вы обратили внимание что все три победителя опубликовали материалы буквально на последних минутах конкурса? В обще сложности за полтора часа.
Я не поленился, подсчитал на калькуляторе - в месяце 744 часа. Народ все это время старается, куча народу пишет, креативит, а все три призовых места достаются людям, опубликовавшимся один за другим с интервалом в 30 минут в последний день конкурса. Скажите, что это? Чудо? Счастливый час?