Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует

Наглядный пример стабильно плохого сервиса

13 декабря 2021 года, купил свои любимые наушники Apple EarPods напрямую у Яндекс Маркет (заказ № 81939563).

18 сентября обнаружил неисправность левого наушника (стал тише на ~60% без видимой на то причины).

19 сентября обратился в чат службы поддержки Яндекс Маркет, на что был дан ответ идти в СЦ производителя. В моем городе такого нет, поэтому сказали подождать и в скором времени предложат альтернативу на почту или звонком.

21 сентября, вечер, ответа нет, решил напомнить о себе. Пришел сотрудник, сказал подождать 10 минут и ушел (возможно навсегда).

22 сентября, день, я возмущаюсь неполученному ответу. Поскольку в предыдущий раз меня отфутболили обещанными 10 минутами, я не надеялся на ответ и продолжил ждать связи по почте или звонком, как и обещали, поэтому не дождавшись закрыл чат. После решил позвонить в службу поддержки (+7(945)414-30-00). Объяснил девушке ситуацию, на что она ответила, что не создан даже номер обращения. По моей просьбе она создала обращение, но не назвала номер.

В этот же день, как оказалось, мне ответили в чате, мол я не предоставил доказательства неисправности, хотя они сами не просили их и не сказали куда присылать. В прошлом моем обращении по другому товару доказательство нужно было предоставлять менеджеру, который работал с твоим вопросом по электронной почте.

25 сентября, вечер, на почту мне не писали, по телефону не связывались. Решил снова посетить чат, обнаружил ответ указанный выше, незамедлительно отправил 2 ролика с отчетливой демонстрацией неисправности.

29 сентября, вечер, ответа нет. Возмутился в чат. Ответа снова нет.

В тот же вечер решаю зарегистрироваться на vc.ru и поделиться проблемой. Сначала обратился к сотруднику в комментариях к другой "аналогичной жалобе", на что получаю ответ, что проблема в работе и как только вопрос прояснится, ответят по почте.

04 октября, вечер, ответа нет нигде. С момента обращения о гарантийном случае прошло 16 дней, а это даже не оформление, а просто беседа о проблемном товаре. Гарантия заканчивается через 2 месяца.

Аналогичный случай был полгода назад с другим заказом (44891938). Покупался геймпад, через время произошел гарантийный случай, к моменту обращения в продаже у Яндекс Маркета данный товар отсутствовал, а последняя и текущая цена в других магазинах отличалась в большую сторону. Яндекс Маркет предложил подождать (возможно вечность), пока товар снова появится в продаже у них и они компенсируют разницу промокодом, или забирать деньги и вопрос закрыт.

В данном случае стоимость товара также выросла с момента покупки, а сам товар в наличии именно у Яндекс Маркета (как прямого продавца) отсутствует. Исходя из прошлого опыта предположу, что скажут ждать, пока товар не появится у них в наличии (а возможно не говорят, а тянут время, поскольку в прошлый раз я категорически был против подобного предложения и был готов обратится в суд).

Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует
Яндекс Маркет не рассматривает обращения и игнорирует

Сумма покупки небольшая, возможно на это и расчет, авось отстанет без судебных разбирательств. А сколько таких как я? Я думал, что меня добавили во внутренний черный список и систематически игнорируют и водят за нос, но посетив тематические ресурсы, в т.ч. vc.ru, убедился, что я слишком высокого мнения о себе, ведь никакого персонального отношения нет. Отношение для всех одинаково безразличное.

Поскольку я сам дважды наткнулся на неприятный опыт в гарантийных вопросах, то лично у меня сложилось мнение, что в Яндекс Маркете гарантия есть по настроению, а не по факту.

33
27 комментариев

Поддержка Яндекса, это какой-то ужас, кормят завтраками, после чего начинают игнорировать. Отправили мне не тот товар, после этого я еще должен ждать возврата денег больше месяца.

1

Здравствуйте, Александр!

Хотим проверить, что у вас случилось. Напишите, пожалуйста, номер заказа.

Здравствуйте!

Простите, что так долго разбираемся. Сейчас проверим детали заказа и вернёмся с ответом

Сейчас команда, которая занимается возвратами, перегружена. Поэтому, к сожалению, время ответа увеличилось. Стараемся максимально быстро разобраться с возвратом наушников. Как только будет решение, сразу же вернёмся в чат

Спасибо за замечание! Ожидаем заявку на возврат в чате — необходимы реквизиты для возврата денег. Возвращать товар не нужно

Но как я и говорил, мне нужна замена или компенсация разницы для повторного заказа аналогичных наушников в вашем же маркете. Что-то из этого реализуемо, помимо возврата неактуальной суммы на текущий момент времени?

Хм, может в этом треде удастся получить поддержку от Маркета? В двух чатах игнорируют уже сутки.