22 сентября, день, я возмущаюсь неполученному ответу. Поскольку в предыдущий раз меня отфутболили обещанными 10 минутами, я не надеялся на ответ и продолжил ждать связи по почте или звонком, как и обещали, поэтому не дождавшись закрыл чат. После решил позвонить в службу поддержки (+7(945)414-30-00). Объяснил девушке ситуацию, на что она ответила, что не создан даже номер обращения. По моей просьбе она создала обращение, но не назвала номер.
Поддержка Яндекса, это какой-то ужас, кормят завтраками, после чего начинают игнорировать. Отправили мне не тот товар, после этого я еще должен ждать возврата денег больше месяца.
Здравствуйте, Александр!
Хотим проверить, что у вас случилось. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Здравствуйте!
Простите, что так долго разбираемся. Сейчас проверим детали заказа и вернёмся с ответом
Сейчас команда, которая занимается возвратами, перегружена. Поэтому, к сожалению, время ответа увеличилось. Стараемся максимально быстро разобраться с возвратом наушников. Как только будет решение, сразу же вернёмся в чат
Спасибо за замечание! Ожидаем заявку на возврат в чате — необходимы реквизиты для возврата денег. Возвращать товар не нужно
Но как я и говорил, мне нужна замена или компенсация разницы для повторного заказа аналогичных наушников в вашем же маркете. Что-то из этого реализуемо, помимо возврата неактуальной суммы на текущий момент времени?
Хм, может в этом треде удастся получить поддержку от Маркета? В двух чатах игнорируют уже сутки.