22 сентября, день, я возмущаюсь неполученному ответу. Поскольку в предыдущий раз меня отфутболили обещанными 10 минутами, я не надеялся на ответ и продолжил ждать связи по почте или звонком, как и обещали, поэтому не дождавшись закрыл чат. После решил позвонить в службу поддержки (+7(945)414-30-00). Объяснил девушке ситуацию, на что она ответила, что не создан даже номер обращения. По моей просьбе она создала обращение, но не назвала номер.
Здравствуйте!
Простите, что так долго разбираемся. Сейчас проверим детали заказа и вернёмся с ответом
Сейчас команда, которая занимается возвратами, перегружена. Поэтому, к сожалению, время ответа увеличилось. Стараемся максимально быстро разобраться с возвратом наушников. Как только будет решение, сразу же вернёмся в чат
Спасибо за замечание! Ожидаем заявку на возврат в чате — необходимы реквизиты для возврата денег. Возвращать товар не нужно
Но как я и говорил, мне нужна замена или компенсация разницы для повторного заказа аналогичных наушников в вашем же маркете. Что-то из этого реализуемо, помимо возврата неактуальной суммы на текущий момент времени?
Поддержка Яндекса, это какой-то ужас, кормят завтраками, после чего начинают игнорировать. Отправили мне не тот товар, после этого я еще должен ждать возврата денег больше месяца.
Здравствуйте, Александр!
Хотим проверить, что у вас случилось. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Хм, может в этом треде удастся получить поддержку от Маркета? В двух чатах игнорируют уже сутки.