Интернет для приёмки за свой счёт и перерыв в уборной — там нет камер: как работают в агентских ПВЗ и на складах Ozon

Главное из выпусков YouTube-шоу «Все работы хороши», где разбирают условия труда в разных компаниях.

5050

Штрафуют и за ошибки, говорят собеседники. Например: сотрудник упаковал красную майку вместо синей.

Ну тут как бы все по делу.

В страхе потерять деньги, сотрудники порой неаккуратно обходятся с товарами. «Просто берут [коробку с хрупким предметом] — и забрасывают трёхочковый», — вспоминает один из них.

За такое все эти штрафы и прочие как бы по делу.

22

Ну тут как бы все по делу.

Таки да?

сли это заметили до отправки в ПВЗ, ошибку считают технологической и снимают за неё 500 рублей. Если клиент уже получил товар и возвращает его или оставляет себе, но пишет жалобу, ошибку считают критической — она «стоит» 5000 рублей.

Возврат собственной курьерской службой стоит 5 рублей? Даже если учитывать следующее плечо в виде отправки поставщику по FBS?

За такое все эти штрафы и прочие как бы по делу.

Ну, да. Работник выходит практически в ноль и ему похуй становится на качество сервиса.
Понимаете, _любые_ штрафы - "по делу". Другое дело, что их нужно очень умно применять. Чтобы вместо мотивации не получить демотивацию.

4

Комментарий недоступен

3