Разница в масштабируемости и кастомизации такого проекта. У вас хороший сервис для быстрого создания сайтов, если нет ресурсов,времени, а главное потребности для чего-то еще. Но если вам нужен продукт, который будет пренадлежать только вам, который нужно будет изменять, тестировать, добавлять не самый "стандартный" функционал то каким образом в этом поможет Тильда?
Как инструмент для быстрого создания посадочной или простенького сайта для мелкого бизнеса - отличный вариант, но 500 рублей бюджета характеризуют совсем другие проекты. Пока вы не дадите полный доступы к коду и не станите open source тильду в априори нельзя сравнивать с кастомной разработкой. А для тех кому важно пристутствие фир.стиля (так как хочется, а не как может редактор), А/Б тестов, большого количества страниц/контента (оцениваем скорость загрузки), да и банальной возможности править код - ваш продукт уже не подойдет.
P.S. не говоря про ecommerce, агрегаторы, сайты для SaaS проудктов и т.д.
Считаю очень странным идею замены тильдой любую разработку сайта. Против продукта ничего не имею, он действительно неплох!
Разумеется, речь идет не о полной замене, а лишь о тех случаях, когда заказчик ограничен в сроках и бюджете. Вообще работаем на Ruby on Rails и Angular.
Вы только «спалили тему» пресс-релизов, тему, которой сто лет в обед. В Рунете пальцев одной руки хватит для перечисления подходящих общетематических площадок. А посещаемых даже среднетематических нет вообще.
И да - задача пресс-релиза в том числе в том, чтобы привести аудиторию на сайт, где ее можно проанализировать, разделить на сегменты и составить планы по дальнейшему с ней взаимодействию, например, тот же ретаргетинг.
может потому, что сайт это удобный способ коммуникации с аудиторией? Он дает не только возможность привлекать новую аудиторию, а и мобильность в шеринге информации, тестировани форматов презентации бизнеса и многое другое. Как PDF заменит ИМ, блоги, и т.д. Какова стоимость публикации контента и ее охват в СМИ и собственном блоге? Думаю ваше предложение провоцирует больше вопросов, чем ответов. Но можем вернуться к совку и колонкам в газете, тогда то бизнес в клиентах не нуждался и деньга на маркетинг не тратил, да? :)
простейшая админка, даже в сравнении с тем же БитриксомПо мне так в сравнении с Битриксом панель пилота боинга - простая как кактус.
идеальный комментарий :) спасибо
Разница в масштабируемости и кастомизации такого проекта. У вас хороший сервис для быстрого создания сайтов, если нет ресурсов,времени, а главное потребности для чего-то еще. Но если вам нужен продукт, который будет пренадлежать только вам, который нужно будет изменять, тестировать, добавлять не самый "стандартный" функционал то каким образом в этом поможет Тильда?
Как инструмент для быстрого создания посадочной или простенького сайта для мелкого бизнеса - отличный вариант, но 500 рублей бюджета характеризуют совсем другие проекты. Пока вы не дадите полный доступы к коду и не станите open source тильду в априори нельзя сравнивать с кастомной разработкой. А для тех кому важно пристутствие фир.стиля (так как хочется, а не как может редактор), А/Б тестов, большого количества страниц/контента (оцениваем скорость загрузки), да и банальной возможности править код - ваш продукт уже не подойдет.
P.S. не говоря про ecommerce, агрегаторы, сайты для SaaS проудктов и т.д.
Считаю очень странным идею замены тильдой любую разработку сайта. Против продукта ничего не имею, он действительно неплох!
Разумеется, речь идет не о полной замене, а лишь о тех случаях, когда заказчик ограничен в сроках и бюджете. Вообще работаем на Ruby on Rails и Angular.
Комментарий удалён модератором
Вы только «спалили тему» пресс-релизов, тему, которой сто лет в обед.
В Рунете пальцев одной руки хватит для перечисления подходящих общетематических площадок.
А посещаемых даже среднетематических нет вообще.
И да - задача пресс-релиза в том числе в том, чтобы привести аудиторию на сайт, где ее можно проанализировать, разделить на сегменты и составить планы по дальнейшему с ней взаимодействию, например, тот же ретаргетинг.
может потому, что сайт это удобный способ коммуникации с аудиторией? Он дает не только возможность привлекать новую аудиторию, а и мобильность в шеринге информации, тестировани форматов презентации бизнеса и многое другое. Как PDF заменит ИМ, блоги, и т.д. Какова стоимость публикации контента и ее охват в СМИ и собственном блоге? Думаю ваше предложение провоцирует больше вопросов, чем ответов. Но можем вернуться к совку и колонкам в газете, тогда то бизнес в клиентах не нуждался и деньга на маркетинг не тратил, да? :)