В отделении «Альфа-Банка» отказались выдать валюту в рублях по курсу ЦБ, хотя она находилась на счетах несколько лет

Деньги в валюте находились в банке на накопительном счёте с 2018 — 2019 годов. В марте 2022 я воспользовался предложением банка и открыл валютный вклад с повышенными процентами. После его окончания через 3 месяца я перевёл деньги обратно на валютный накопительный счёт.

4141

Добрый день.

Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼

Ответить

Альфа — говноеды.

61
Ответить

Почему вы вводите клиентов в заблуждение? Курс который виден в вашем приложении - является офертой, но желание обмануть клиентов сильнее любых законов!

4
Ответить

Скажите, пожалуйста, доколе ваш банк собирается обманывать своих клиентов? Это уже попахивает мошенничеством и уголовкой.
08.06.22 я перевела сумму в евро с брокерского счета на банковский счет. 21.06.22 Альфа-Банк БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ прекратил переводы в евро в другие россйские банки. Мало того, что мои деньги из-за безответственности банка по отношению к своим клиентам застряли, так еще сотрудники банка с упорством мне доказывают, что имеют полное право выдать мне сумму в рублях по своему внутреннему курсу, а не по курсу ЦБ, как написано на сайте ЦБ.
06.10.22 в офисе г. Одинцово, Можайское ш. 76а мне отказали в выдаче рублей по курсу ЦБ и направили от моего имени обращение с № A2210063566.
В ответе банк опять настаивает, что имеет право менять по своему курсу.
Надеюсь, сотрудники банка могут осилить этот текст: "При этом, для средств, зачисленных на счет до 00:00 мск 9 сентября 2022 года, выплачиваемая сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной по официальному курсу Банка России на день выплаты."
https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/Valyutnye_scheta_i_vklady/
Если в ближайшие дни банк не решит мою проблему, то я напишу жалобу не только в ЦБ, но и в прокуратуру по факту попытки мошенничества. Это уже не первый случай, когда Альфа-Банк нарушает мои права как потребителя.

Ответить

Отправили уточнение в личку, проверьте, пожалуйста 🙌

Ответить