29.09.2022 в 14.43 было внесение средств через устройство Recucling 222114 на счет моей дебетовой карты. Сумма первого внесения была 700.000 ₽ 5 тыс купюрами, во время подстчета банкомат выдал на экране 495.000 ₽ и вернул только одну 5 тыс купюру. Зачисление 495.000 произошло но чека не было ( бумага закончилась) и 200000 ₽ куда то исчезли. Затем я внесла еще купюры уже 2тыс. С ними проблем не было. Все посчитались и пришло. В итоге сумма внесения должна быть 1.200.000₽ а пришло 1.000.000₽.
Я обратилась к девушке сотруднику банка, где стоял банкомат. Она продиктовала номер горячей линии и сказала такие вопросы решают только там. Я позвонила и мы создали обращение 2209293108. Девушка мне сказала что банкоматы старого образца и такое бывает. Пришло смс рассмотрение 2 дня. Вскоре пришло смс что решение принято. Я вновь позвонила и девушка сказала что сбоев в работе банкомата не обнаружено. Я сказала чтобы сделали еще проверку и она создала обращение 2209293570 рассмотрение 2 дня. Через некоторое время опять пришло смс решение принято. Парень мне сказал, по итогам якобы инкассации не выявлено нарушений и сбоев в работе банкомата. Но я переспросила уже сделали инкассацию ? Потому что девушка до него сказала что инкассацию могут не делать 2-3 дня.
В итоге я позвонила еще раз создать обращение. Уже другой парень сказал что предыдущая заявка оформлена не верно. Что сумма указана 1000000₽ вместо 1200000. Создали еще одно обращение 2209293851. Оно рассматривалось уже дольше. 2.10.2022 я позвонила не дождавшись смс снова. Мне ответил парень что обращение еще в обработке и это может занять от 5 до 21 дня.
3.10.2022 смс решении. Я позвонила и девушка мне сказала что уже в предыдущем обращении вам разъяснили что сбоев в работе банкомата не было и сумма зачисления 1000000 прошла успешно. А по послед обращению - по результатам инкассации и проведения проверочных работ не обнаружено лишних средств. В итоге где мне искать свои деньги? Пропало 200.000 в банкомате.
Валентина, мы ещё раз внимательно всё проверили.
К сожалению, не можем зачислить 200 000 ₽. Изучили операции в банкомате за нужный день, проверили камеры в момент внесения и после. Сбоев не было и обратно деньги банкомат не выдавал.
В личку мы отправили все подробности по внесениям: как и какие купюры вносили.
Пожалуйста, проверьте выписки по другим картам и наличные, которые у вас остались. Скорее всего деньги у вас, либо вы внесли их на карту другого банка.
я 100к то боюсь закидывать, делю на 2 части по 50, а люди сразу по 700к кидают, бесстрашные. я бы такие деньги вообще через кассу пошла кидать, сколько случаев с этими банкоматами, проблем теперь больше, чем дойти до кассы.
Комментарий недоступен
А не где не искать. В кассе инкассации их уже поделили.
Художественный фильм «спиздили»
Вот такой вот рекуклинг.