В итоге все пользователи будут разделены на тех, кто удовлетворен работой, и тех, у кого есть замечания. Вы сможете разработать стратегии поведения с разными клиентами: первых – поощрять, вторых – слушать, предлагать решения проблем и превращать в сторонников. Хорошо, если пользователь не просто оценивает, но и оставляет комментарий, почему он поставил именно такой балл – это поможет выявить конкретные проблемы.
Тут есть удобный шаблон опроса по nps, с хорошей аналитикой на выходе - https://www.testograf.ru/ru/blog/nps-template
«NPS не измеряет лояльность потребителей, т. к. лояльность включает другие элементы воспринимаемые потребителем: качество продукта и обслуживания, образ и репутацию бренда, цену приобретения и стоимость владения, а также эмоциональную предрасположенность (если хотите — чувства:)»