На 4 скриншоте уже что-то новенькое, попросили скинуть номер билета.Что я имею по итогу: 20 дней ожидания возврата средств (хотя по началу вопрос должны были решить 21 сентября, потраченные деньги и нервы, и больного друга. Сегодня опять увеличили срок до 10 октября
Мы всегда стараемся вернуть деньги как можно быстрее, но не все зависит от нас.
В консультациях старались помочь, сразу передали обращение в профильное подразделение и дополняли его, но без недочетов не обошлось. Работу над ошибками провели. Момент со справкой и запросом номера билета проработаем.
Сейчас мы ведем диалог с партнером, чтобы вернуть деньги. От нас сроки и скорость возврата не зависит, все решает организатор. Как только получим информацию, сразу дадим знать.
Я до сих пор не могу понять, как при оплате деньги со счета исчезают моментально, а при возврате их надо ждать очень и очень долго?
Это в обе стороны так, деньги списались с вас и отправились первому посреднику, потом второму, третьему и тд и потом попадают организатору. Сколько времени на самом деле это занимает вы просто не знаете. Чтоб получить их обратно - то же самое но в другую сторону.
Тут законодательно так. Вперед со своистом, а обратно можно ставить препоны исходя из своих интересов.
Как в ЗАГС) вперед со свистом, обратно только через суды :)
Так это вопрос вообще не к Тинькофф банку, тут наоборот могу в их пользу только плюсик поставить.
Летом покупал билеты через Яндекс на Отличный фест, в итоге недобросовестный организатор поменял хедлайнеров в момент, когда вернуть билеты уже нельзя, а Яндекс помахал руками. Тинькофф же в ситуации разобрался и деньги вернули, включая комиссию Яндекса, которую они не возвращают обычно.
Как понимаю к организатору мероприятия вообще вопросов нет, да?) Когда я возвращал деньги за билеты от Аэрофлота, то представь себе, не играло вообще никакой роли какой у тебя банк, все ждали порядка 3-4 месяцев на возврат денег за билет. Поэтому стандартная история, когда организатор затягивает процесс возврат средств
мне тинёк только в сентябре вернул деньги за концерт, отменённый 25 февраля. плашка «решим до» менялась раз сто, но сетовать не додумалась, потому что возвраты рассматривают в течение 180 дней. по болезни порядок другой?